Первенец

Прототип немецкого истребителя Focke-Wulf Fw-190 - Fw-190V1, совершивший 1-го июня 1939-го года первый взлёт в истории новой модели

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Posts from This Journal by “fw-190” Tag

  • The war is over

    Истребитель FW-190D-9 из состава 6-й истребительной эскадры люфтваффе, совершивший 8-го мая 1945-го года перелёт на аэродром Фюрт (под Нюрнбергом),…

  • На османской службе

    Истребители FW-190 на службе в турецких ВВС Контракт на поставку истребителей FW-190 был заключён между Германией и Турцией в 1942-м году.…

  • Отлетались

    Американские солдаты осматривают немецкие истребители (Ме-109, Ме-110 и FW-190), целые и уничтоженные, захваченные на аэродроме люфтваффе в Реймсе;…

  • After the war

    Захваченные американскими войсками немецкие истребители FW-190, уничтоженные немецкими войсками при отступлении; Германия; май 1945-го года…

  • Смотрины для "Доры"

    Трофейный немецкий истребитель Focke-Wulf Fw 190D-9 (носивший неофициальное прозвище "Дора") на испытаниях в Советском Союзе; ~ 1945-й год…

  • Эхо минувшей войны

    Истребители NC-900; ~ вторая половина 40-х гг. NC-900 - это французское обозначение для истребителей FW-190, 65 единиц которых были собраны…

  • Затрофеили

    Немецкий истребитель FW-190, ставший трофеем 404-й американской истребительной авиагруппы; аэродром Синт-Трёйден; Бельгия; март 1945-го года UPD:…

Buy for 20 tokens
1) - Алло, это прачечная? - Клоачечная! Это Высшая школа экономики. 2) В дневное время проститутка Мария подрабатывала в школе училкой. 3) Когда они пришли за наркодилерами, я молчал: я не был наркодилером. Когда они сажали свидетелей Иеговы, я молчал: я не был свидетелем Иеговы. Когда они…
Фигассе у него кок винта! Я так понимаю от него отказались чтобы не создавал гироскопический момент? Или чтобы обдув двигателя улучшить?
Улучшить обдув - "Для самолета спроектировали входивший в те годы в моду необычный тоннельный кок винта, который, как ожидалось, при низком лобовом сопротивлении должен был обеспечивать хорошие условия для охлаждения мотора."
http://airwar.ru/enc/fww2/fw190v.html
"Единственной более-менее серьезной проблемой, с которой столкнулся Зандер в первом полете, был перегрев мотора BMW 139. Еще в период наземных испытаний было принято решение об улучшении охлаждения двигателя путем установки 10-лопастного вентилятора на входе в подкапотное пространство, однако это устройство не успели своевременно изготовить. Зандер перед вылетом надел только легкий летний комбинезон, но, несмотря на это, он очень быстро почувствовал, что в кабине становится жарко. "Задняя часть моторной установки непосредственно примыкала к передней стенке кабины, а мои ноги на педалях были прямо под агрегатами двигателя. Постепенно температура в кабине поднялась до 55 градусов. Мне стало казаться, что ноги мои коптят на костре! Жара была едва переносимой и ужасно неприятной"."