477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Продукт двойного назначения

Пассажирский и почтовый самолёт Heinkel He-70

20.jpg

Разработка Не-70 была начата в начале 30-х гг., согласно заказа немецкой авиакомпании Люфтганза на скоростной самолёт для обслуживания пассажирских и почтовых маршрутов. Первый полёт самолёт совершил 1-го декабря 1932-го года. В серийное производство самолёт пошёл в 1934-м году, и всего за время серийного производства, продолжавшегося до 1937-го года, было выпущено 324 самолёта Не-70. Компания Люфтганза использовала самолёты для обслуживания как внутригерманских маршрутов, так и для обслуживания сверхдальних маршрутов (из Берлина в Южную Америку). В 1936-1938-м гг. несколько самолётов было использовано для почтовых маршрутов в Южной Америке, обслуживавшихся немецкой авиакомпанией. В 1937-1938-м гг. все самолёты Не-70, находившиеся в распоряжении Люфтганзы были переданы в распоряжение люфтваффе

21.jpg

Несмотря на довольно существенное количество выпущенных Не-70, в распоряжение гражданской авиакомпании попало всего лишь 28 машин. Остальные самолёты пошли на вооружение люфтваффе, которое ещё на этапе разработки потребовало создания ударно-разведывательного скоростного самолёта. Бомбардировочные и разведывательные модификации Не-70 использовались немецкими ВВС до 1937-1938-го гг., после чего в боевых частях были заменены на Do-17 и переоборудованы в транспортные и курьерские самолёты. Некоторое количество Не-70 использовалось немецким "Легионом Кондор", действовавшим в Испании.

22.jpg

Помимо немецкой авиации, некоторое количество самолётов также было передано и на экспорт. Гражданские версии самолёта были проданы Швейцарии и Великобритании (1 самолёт в распоряжение компании Rolls Royce), а военные модификации получили Япония (1 самолёт, для ознакомления), Испания (11 самолётов, оставлены по расформированию "Легиона Кондор") и Венгрии (18 машин, собраны на венгерских предприятиях по лицензии)

24.jpg

25.jpg

26.jpg
Tags: Германия, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Уникальный экземпляр

    Военные лётчики у военно-транспортного самолёта С-79 на американской авиабазе Говард, расположенной в зоне Панамского канала; 1942-й год В…

  • "По ранжиру"

    Истребители МиГ-21МФ и МиГ-23МЛ 4-й авиабазы ВВС Чехии и истребитель F-4F Phantom II из состава 74-й тактической истребительной эскадры ВВС Германии…

  • Под псевдонимом

    Истребитель SNCAC NC.900 французских ВВС; ~ 1945-й год В 1935-м году в коммуне Кравант в Бургундии, славившейся своими известняковыми…

  • В тихой заводи

    Бомбардировщики-торпедоносцы ТБ-1П из состава 105-й минно-торпедной авиационной бригады ВВС Балтийского флота на гидроаэродроме; 1936-й год…

  • Отставник за работой

    Летающая лодка МБР-2, использовавшаяся Главным управлением рыбной промышленности Приморья для разведки скоплений рыбы; Дальний Восток; 1949-й год…

  • С передовой площадки

    Подготовка к боевому вылету истребителя И-153 из состава 71-го истребительного авиационного полка 61-й истребительной авиационной бригады…

  • В зимнюю пору

    Авиатехники во время обслуживания истребителя МиГ-3 на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе, располагавшемся на Ходынском поле в Москве; зима…

  • Редкость в строю

    Командир звена Отдельного отряда корабельной авиации Черноморского флота старший лейтенант М.М. Желтиков готовится к разведывательному вылету на…

  • В дальний дозор

    Пара дальних бомбардировщиков Ил-4 из состава 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка ВВС Черноморского флота во время…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments