"Зоркий глаз"

Самолёты-разведчики Ту-22Р из состава 199-го дальнего разведывательного авиационного полка; Нежин; ~ 1980-е годы

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Posts from This Journal by “Ту-22” Tag

  • Лётные будни

    Бомбардировщик Ту-22М2 из состава 33-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВМФ СССР во время полётов; ~ 80-е годы

  • На отдыхе

    Бомбардировщики Ту-22К и учебные самолёты Ту-22У из состава 121-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного авиационного полка 15-й гвардейской…

  • В утиль

    Дальние реактивные бомбардировщики Ту-22 на аэродроме в Энгельсе в ожидании утилизации; ~ середина 90-х гг.…

  • Авиапраздник

    Серия фотографий, сделанных в августе 1993-го года на аэродроме в Жуковском во время проведения Московского аэрокосмического салона МАКС-93…

  • Авиашоу

    Небольшая подборка фотографий, сделанных во время авиационной выставки, проведённой в годовщину 185-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного…

  • Юбилейное мероприятие

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в 1994-м году во время визита американской делегации в Полтаву для торжеств по случаю 50-летия операции…

  • Учебная парта

    Учебно-тренировочный самолёт Ту-22УД из состава 199-го гвардейского разведывательного авиполка; Нежин; 80-е годы .

  • "Последний парад"

    Небольшая подборка фотографий, сделанных во время авиационной выставки, организованной ВВС СССР во время встречи министров обороны свежесозданного…

  • "Ослепители" в строю

    Бомбардировщики Ту-22КД 341-го тяжёлого бомбардировочного авиационного полка; Озёрное; ~ конец 80-х - начало 90-х гг.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
у этих самолетов, форсажное топливо было спирт. сливали ведрами.
Не топливо, а система охлаждения аппаратуры. Но на объёмы спирта это не влияет -действительно много уходило
Blinder - "Слепец" по коду НАТО
Сами экипажи говорили так
- летчик видит только вперед
- штурман только вниз
- оператор только вбок