Несостоявшаяся замена "тётушки Ю"

Военно-транспортный (пассажирский) самолёт Ju-252

0.jpg

Разработка Ju-252 была начата в 1938-м году по инициативе немецкой авиакомпании Люфтганза. Новый самолёт был призван заменить Ju-52, которые по мнению руководства авиакомпании, к тому моменту уже морально устарел. В первый полёт самолёт отправился в октябре 1941-го года. До января 1943-го года было собрано 15 машин 252-го типа, после чего работы по его доводке были прекращены, а все силы переключены на доводку Ju-352. До заказчика в лице Люфтганзы изготовленные машины не дошли, а были переданы Люфтваффе, коими и эксплуатировались до конца войны

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

1.jpg

2.jpg

Posts from This Journal by “junkers” Tag

  • Эхо войны

    Немецкий военно-транспортный самолёт Junkers Ju-290A в испанских военно-воздушных силах Данный Ju-290A изначально принадлежал немецкой…

  • Подготовка к рейсу

    Подготовка пассажирского самолёта Junkers G.31 немецкой авиакомпании Deutsche Luft Hansa A.G. к рейсу по маршруту Лондон-Берлин; 1933-й год…

  • Воздушные гиганты

    Немецкие пассажирский дирижабль LZ-127 Graf Zeppelin и пассажирский самолёт Junkers G 38 во время совместных демонстрационных полётов; 30-е годы

  • Для пассажирских маршрутов

    Опытный немецкий пассажирский самолёт Junkers G 38 Пассажирский/транспортный самолёт Junkers G 38 был построен в 1929-м году. Первый полёт…

  • На пассажирских маршрутах

    Пассажирский самолёт Junkers G 31 в аэропорту Амстердама; 1933-й год Junkers G 31 был разработан фирмой Junkers в середине 1920-х гг. на волне…

  • Над африканскими просторами

    Транспортные самолёты Ju-52 португальских военно-воздушных сил в Мозамбике (на тот момент - колонии Португалии); 1954-й год UPD: По уточнению от ув.…

  • РаритетЪ

    Португальский транспортный самолёт Ju-52 (изготовлен во Франции в послевоенное время) в аэропорту Лиссабона; 1963-й год

  • Для высотных полётов

    Опытный двухмоторный немецкий высотный бомбардировщик (разведчик) Junkers EF-61 Работы над Junkers EF-61 были начаты в 1935-м году. Первый полёт…

  • На африканской службе

    Бомбардировщики немецкого производства Junkers Ju-86 на службу в военно-воздушных силах Южно-Африканской республики 18 самолётов Ju-86 были…

promo nemihail 20:00, yesterday 115
Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…
страшные они, трехмоторники. Кажется, так никто и не сделал красивый самолет этой схемы
А вот двухмоторник из него действительно удачным бы получился, в "американском стиле"
Re: в "американском стиле"
Да, есть что-то такое
ну вот, о чем и говорил. Если отстегнуть передний мотор - были бы красивые машины.
«Тётушка Ю» даже и в трёхмоторном варианте смотрелась гармоничнее. А у этого — средний мотор явно лишний, вполне согласен. Хотя — тогда передняя законцовка фюзеляжа явно была бы полусферической, что тоже необычно, но всё же более приемлемо, чем это...
Полусферический нос это для немецких авиастроителей непривычно, американцы использовали это решение массово
Аудитория намекает что больше на дельфина похож