Для полного бездорожья

Снегоболотоход Урал-5920

4.jpeg

Разработка снегоболотохода была начата специалистами НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) в 1969-м году для удовлетворения нужд нефтегазовой промышленности. К 1973-му году был изготовлен опытный экземпляр машины, получивший название НАМИ-0157 (фото 2-4). Испытания агрегата продолжались до 1977-го года, и были в целом успешными, а машина рекомендована к серийному производству на Уральском автомобильном заводе (при создании снегоболотохода были широко использованы узлы и агрегаты от серийных грузовиков, впускаемых заводами Урал и ЗиЛ). Впрочем, организация серийного производства затянулась - не смотря на то что опытная партия была собрана в Миассе ещё в 1981-м году, к мелкосерийному производству перешли только в 1985-м году. Производство Урал-5920 продолжалось до 1989-го года, после чего было свёрнуто в связи с ухудшившимся экономическим положением в стране...

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

7.jpeg

8.jpeg

Posts from This Journal by “Урал” Tag

  • Для движения по направлениям

    Снегоболотоходы Урал-5920, изготовленные на Уральском автомобильном заводе, во время подготовки к отправке потребителям; ~ 80-е годы

  • Самодельный "Змей Горыныч"

    Установка газового тушения "Гром-150" Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в…

  • Из наземной свиты

    Топливозаправщик ТЗ-5-375 Топливозаправщик ТЗ-5-375 с объемом цистерны 5 куб.м был создан на шасси полноприводного грузового автомобиля…

  • Тыловые манёвры

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск тыла Национальной народной армии ГДР с привлечением подразделений Группы советских войск в Германии…

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

  • "Полярник"

    Грузовой автомобиль Урал-375К Урал-375К предназначался для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и является модификацией грузового автомобиля…

  • Водяные стрельбы

    Артиллеристы 101-го артиллерийского дивизиона 25-й механизированной бригады венгреской армии во время проверки гидровыстрелом 152-мм артсистем Д-20,…

  • Эвакуационное

    Военнослужащие ремонтной роты 25-й механизированной бригады венгерской армии на учебных занятиях по эвакуации автомобильной техники; ноябрь 2017-го…

  • Транспортные мероприятия

    Погрузка техники 5-й механизированной бригады венгерской армии в железнодорожный эшелон в ходе выдвижения в район проведения международных учений…

promo kabzon 22:45, yesterday 11
Buy for 20 tokens
Возвращусь я пожалуй к теме сноса старых домов. В одном из интервью, Юрий Киселёв попытался донести свой взгляд на эту проблему. Юрий рассказал про дома которые можно и нужно спасать, рассказал о домах которые не спасти. И вот сегодня, в продолжение разговора мы с Иван Зорин (…
очень необычный внешне и да, жаль, экономическая обстановка в стране ухудшилась...
Ну всё-равно - в город его бы точно никто не пускал :)
Насколько слышал- оранжевый окрас был для северных вариантов исполнения такой техники, видимо, для большей заметности в холодное/снежное время года.
Да, оранжевый окрас действительно применяли для лучшей заметности, на случай поисков в снегах
Именно так. Т.н. "арктический цвет". На Северном Флоте сухогрузы арктического плавания. выкрашенные в такой цвет, зовут за форму и окраску "морковками". :)
Надо будет глянуть - какой двигатель устанавливался. Если "родной" зиловский карбюраторный, то жрало оно как не в себя...
Тогда над этим никто не задумывался - копейки же...
Не в ебенях, для которых оно предназначалось. Я жил в таких - так что не пустословлю. И мои места ещё "курорт" по сравнению с Ямалом или Якутией.
Хм, тогда странно если такого прожору туда планировалось отправить
Зато бензиниевый дрыгатель на морозе завести легче...