Для полного бездорожья

Снегоболотоход Урал-5920

4.jpeg

Разработка снегоболотохода была начата специалистами НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) в 1969-м году для удовлетворения нужд нефтегазовой промышленности. К 1973-му году был изготовлен опытный экземпляр машины, получивший название НАМИ-0157 (фото 2-4). Испытания агрегата продолжались до 1977-го года, и были в целом успешными, а машина рекомендована к серийному производству на Уральском автомобильном заводе (при создании снегоболотохода были широко использованы узлы и агрегаты от серийных грузовиков, впускаемых заводами Урал и ЗиЛ). Впрочем, организация серийного производства затянулась - не смотря на то что опытная партия была собрана в Миассе ещё в 1981-м году, к мелкосерийному производству перешли только в 1985-м году. Производство Урал-5920 продолжалось до 1989-го года, после чего было свёрнуто в связи с ухудшившимся экономическим положением в стране...

1.jpeg

2.jpeg

3.jpeg

5.jpeg

6.jpeg

7.jpeg

8.jpeg

Posts from This Journal by “Урал” Tag

  • С наземной свитой

    Истребитель МиГ-23 и автотехника, используемая наземными службами, из состава 9-й истребительной эскадры ВВС ГДР; аэродром Пенемюнде; 1980-й год

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Юбилейный

    Миллионный грузовой автомобиль, выпущенный Уральским автомобильным заводом, на сборочном конвейере завода Миллионный автомобиль был собран 21-го…

  • На сборочных линиях

    Сборка полноприводных грузовых автомобилей Урал-4320 на Уральском автомобильном заводе в Миассе; ~ 1993-й год

  • Для движения по направлениям

    Снегоболотоходы Урал-5920, изготовленные на Уральском автомобильном заводе, во время подготовки к отправке потребителям; ~ 80-е годы

  • Самодельный "Змей Горыныч"

    Установка газового тушения "Гром-150" Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в…

  • Из наземной свиты

    Топливозаправщик ТЗ-5-375 Топливозаправщик ТЗ-5-375 с объемом цистерны 5 куб.м был создан на шасси полноприводного грузового автомобиля…

  • Тыловые манёвры

    Серия фотографий, сделанных во время учений войск тыла Национальной народной армии ГДР с привлечением подразделений Группы советских войск в Германии…

  • На конвейере

    Сборка грузовых автомобилей Урал-375Д на автозаводе в Миассе; ~ 1970-е годы

promo 477768 7月 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
очень необычный внешне и да, жаль, экономическая обстановка в стране ухудшилась...
Ну всё-равно - в город его бы точно никто не пускал :)
Насколько слышал- оранжевый окрас был для северных вариантов исполнения такой техники, видимо, для большей заметности в холодное/снежное время года.
Да, оранжевый окрас действительно применяли для лучшей заметности, на случай поисков в снегах
Именно так. Т.н. "арктический цвет". На Северном Флоте сухогрузы арктического плавания. выкрашенные в такой цвет, зовут за форму и окраску "морковками". :)
Надо будет глянуть - какой двигатель устанавливался. Если "родной" зиловский карбюраторный, то жрало оно как не в себя...
Тогда над этим никто не задумывался - копейки же...
Не в ебенях, для которых оно предназначалось. Я жил в таких - так что не пустословлю. И мои места ещё "курорт" по сравнению с Ямалом или Якутией.
Хм, тогда странно если такого прожору туда планировалось отправить
Зато бензиниевый дрыгатель на морозе завести легче...