Высотный целеуказатель

Высотный дозвуковой самолёт-разведчик М-55 "Геофизика"

1.jpg

Самолёт был разработан ОКБ Мясищева в 80-х годах (первый полёт совершён 16-го августа 1988-го года) на базе высотного самолёта-перехватчика разведывательных аэростатов М-17 "Стратосфера". По замыслу создателей, самолёт, первоначально получивший название М-17РМ должен был входить в состав разведывательно-ударного комплекса, состоящего из собственно самолёта разведчика и наземного пункта управления и обеспечивать наведение ракет класса "земля-земля" и ударной авиации. Комплекс в серию не пошёл, однако 5 единиц М-55-го было построено (на Смоленском авиазаводе)

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Скоростные служаки

    Сверхзвуковые дальние бомбардировщики Convair B-58 Hustler из состава 43-го бомбардировочного крыла ВВС США на авиабазе Little Rock; ~ 1965-1969-й…

  • Парковый день

    Обслуживание вертолётов AH-1G и UH-1С из состава 235-й штурмовой вертолётной роты американской армии на базе американской армии Can Tho в Южном…

  • На страже воздушных рубежей

    Истребители МиГ-17ПФ в составе румынских военно-воздушных сил; ~ 60-70-е гг. Истребители МиГ-17ПФ, оснащённые радиолокационной станцией РП-1…

  • Открытие счёта

    Немецкий бомбардировщик Не-111 из состава 26-й бомбардировочной эскадрильи люфтваффе (KG.26), сбитый 28-го октября 1939-го года лётчиками 602-й и…

  • Школьный фонд

    Серия фотографий, сделанных в расположении 69-й учебной тактической истребительной эскадрильи 58-го учебного тактического истребительного крыла ВВС…

  • На дальних аэродромах

    Истребители Boeing P-26 Peashooter 3-й американской истребительной авиационной эскадрильи на аэродроме Нихолс; Манила, Филиппины; ~ 1938-й год…

  • В живописных местах

    Истребители-перехватчики F-101 Voodoo из состава 136-й эскадрильи истребителей-перехватчиков 107-й группы истребителей-перехватчиков. относящихся к…

  • Подготовительное

    Доставка при помощи трофейной танкетки французского производства Renault UE авиабомбы к бомбардировщику Ju-88 из состава 1-й учебно-боевой эскадры…

  • В рабочей обстановке

    Истребители МиГ-21 и учебно-тренировочные самолёты МиГ-21УМ из состава 41-го истребительного авиационного полка 2-го корпуса противовоздушной обороны…

promo 477768 июль 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Наблюдатель сзади сидеть мог и при другой конструкции планера. Выбор конструкции я думаю связан с какими то аэродинамическими параметрами, а не с начинкой самолета.
На Ю-2 ссылку дать, или сами найдёте 10 отличий сличий?
Вы про американский У Два? а он тут причем у него иная схема планера.
Только по хвосту. Центро/верхнеплан тут особенности компоновки, не более.
Единственное реальное отличие - двигатели. При двухдвигательной компоновке М55 либо пришлось бы поднимать хвост выше, чтобы в выхлоп его не засовывать, либо тянуть выхлоп совсем за хвост, как у У-2. Решение с двухбалочным хвостом в данном случае легче по весу и позволяет не поднимать высоту фюзеляжа. Вполне возможно, что есть дополнительный незначительный аэродинамический бонус от выхлопа двигателей под стабилизатор.
Посмотрите на англоязычной вики схему, боковую проекцию. Оцените угол к нормали.
Ладно вы явно не в теме, погуглите понятие аэродинамическая схема.
Ну да, конечно, куда мне до специалистов, которые сравнивают реактивный сверхвысотник с поршневым наблюдателем.
Ну да если Вы даже не понимаете что аэродинамическая схема планера в общем случае вообще никак не связана с типом двигателей.
Я смотрю у вас есть очень много версий выбранной компоновки, которые вы тут привели?