Высотный целеуказатель

Высотный дозвуковой самолёт-разведчик М-55 "Геофизика"

1.jpg

Самолёт был разработан ОКБ Мясищева в 80-х годах (первый полёт совершён 16-го августа 1988-го года) на базе высотного самолёта-перехватчика разведывательных аэростатов М-17 "Стратосфера". По замыслу создателей, самолёт, первоначально получивший название М-17РМ должен был входить в состав разведывательно-ударного комплекса, состоящего из собственно самолёта разведчика и наземного пункта управления и обеспечивать наведение ракет класса "земля-земля" и ударной авиации. Комплекс в серию не пошёл, однако 5 единиц М-55-го было построено (на Смоленском авиазаводе)

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • В чужих цветах

    Вертолёты UH-1, использовавшиеся в роли "вероятного противника" в ходе обеспечения учебного процесса в учебном центре американской армии на военной…

  • Воздушные манёвры

    Вертолёты из состава авиационной группы универсального корабля-дока USS Saipan (LHA-2) во время учений войск НАТО Display Determination '81,…

  • На заре реактивной эры

    Истребители-бомбардировщики F-84G Thunderjet из состава 10-го тактического авиационного крыла ВВС Бельгии на авиабазе Kleine Brogel; ~ 1950-е годы…

  • На страже воздушных рубежей

    Полёты истребителей-перехватчиков Су-9 и учебно-тренировочного самолёта Су-7У из состава 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 23-го…

  • Производство комплектующих

    Сборка фюзеляжей пассажирских авиалайнеров Boeing 737 на заводе Boeing Commercial Airplanes в городе Уичито штата Канзас; ~ 90-е годы…

  • Лётные будни

    Истребители-бомбардировщики AV-8B Harrier из состава 231-й ударной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время учебных полётов на авиабазе ВМС США…

  • Предполётное

    Подготовка к вылету самолётов-разведчиков Supermarine Spitfire из состава 7-й разведывательной авиационной группы ВВС США; авиабаза Mount Farm; ~…

  • Наземные будни

    Подготовка к полётам истребителей-перехватчиков F-101B Voodoo из состава 107-й группы истребителей-перехватчиков ВВС национальной гвардии Нью-Йорка,…

  • Генеральные репетиции

    Британские десантники во время учебных полётов на десантных планерах Airspeed AS.51 Horsa в ходе подготовки к высадке в Нормандии; британская…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Я догадываюсь что высота. Мне интересно почему именно такая модель планера предпочтительнее для высоты как раз. У немцев радаров на Рамах когда ее изобретали не было.
Наблюдатель сзади сидеть мог и при другой конструкции планера. Выбор конструкции я думаю связан с какими то аэродинамическими параметрами, а не с начинкой самолета.
На Ю-2 ссылку дать, или сами найдёте 10 отличий сличий?
Вы про американский У Два? а он тут причем у него иная схема планера.
Только по хвосту. Центро/верхнеплан тут особенности компоновки, не более.
Единственное реальное отличие - двигатели. При двухдвигательной компоновке М55 либо пришлось бы поднимать хвост выше, чтобы в выхлоп его не засовывать, либо тянуть выхлоп совсем за хвост, как у У-2. Решение с двухбалочным хвостом в данном случае легче по весу и позволяет не поднимать высоту фюзеляжа. Вполне возможно, что есть дополнительный незначительный аэродинамический бонус от выхлопа двигателей под стабилизатор.
Посмотрите на англоязычной вики схему, боковую проекцию. Оцените угол к нормали.
Ладно вы явно не в теме, погуглите понятие аэродинамическая схема.
Ну да, конечно, куда мне до специалистов, которые сравнивают реактивный сверхвысотник с поршневым наблюдателем.
Ну да если Вы даже не понимаете что аэродинамическая схема планера в общем случае вообще никак не связана с типом двигателей.
Я смотрю у вас есть очень много версий выбранной компоновки, которые вы тут привели?