Высотный целеуказатель

Высотный дозвуковой самолёт-разведчик М-55 "Геофизика"

1.jpg

Самолёт был разработан ОКБ Мясищева в 80-х годах (первый полёт совершён 16-го августа 1988-го года) на базе высотного самолёта-перехватчика разведывательных аэростатов М-17 "Стратосфера". По замыслу создателей, самолёт, первоначально получивший название М-17РМ должен был входить в состав разведывательно-ударного комплекса, состоящего из собственно самолёта разведчика и наземного пункта управления и обеспечивать наведение ракет класса "земля-земля" и ударной авиации. Комплекс в серию не пошёл, однако 5 единиц М-55-го было построено (на Смоленском авиазаводе)

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Балканский вариант

    Бомбардировщик Do-17K В 1936-м году Югославия приобрела 36 немецких бомбардировщиков Do-17E. По итогам их эксплуатации было принято решение о…

  • В курортных местах

    Истребители Gloster Meteor из состава 601-й эскадрильи британских ВВС во время полётов на авиабазе Takali на Мальте; 1953-й год

  • Совместные полёты

    Истребители-бомбардировщики Су-22М4 и МиГ-23БН военно-воздушных сил ГДР на аэродроме Древиц во время совместных учений 37-й (МиГ-23) и 77-й (Су-22)…

  • Совместные полёты

    Истребители бомбардировщики Jaguar из состава 41-й эскадрильи британских ВВС во время совместных учений с греческими ВВС. Учения были проведены в…

  • Воздушные почтальоны

    Истребители Hawker Hurricane из состава 1697-го отряда (службы воздушной доставки) британских военно-воздушных сил, использовавшиеся для перевозки…

  • Учебный авиапарк

    Тяжёлые бомбардировщики B-24 Liberator из состава учебных подразделений, развёрнутых на авиабазе ВВС США Peterson (штат Колорадо) с целью подготовки…

  • Пробные полёты

    Пробные полёты лётчиков из состава пилотажной группы ВМС США "Голубые ангелы" на истребителях North American FJ-3 Fury Испытательные полёты были…

  • Предполётное

    Стратегический сверхзуковой бомбардировщик Dassault Mirage IVА из состава бомбардировочной эскадрильи EB 1/91 "Gascogne" 118-й авиационной базы ВВС…

  • Учебная смена

    Лётчики морской авиации британских военно-морских сил во время освоения истребителей Supermarine Seafire в учебном центре на авиабазе Yeovilton;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Может показалось - посередине выступ между двигателями - если не кабина, то наверняка радар какой-нибудь.
Все равно не понятно.
Вики говорит, что время патрулирования 48 минут. Емкость баков 8 тн.

Ту 134 имеет емкость баков 13 тн. Запас лета 140 минут. Разница в полезной нагрузке в 6 раз.

Большая цена за стратосферность.
А что делать. Сбивать высотные шары-зонды как-то надо было...

И еще вопрос сколько время патрулирования на высоте скажем 5000 метров. Может и все 10 часов...

Чем выше высота тем ниже подъемная сила и больше расход топлива....
У него 5 часов на 17 км это "декларируемая" продолжительность полета. 48 минут на высоте более 20 км в режиме патрулирования.

Не должен быть рост расхода топлива с ростом высоты. Лобовое сопротивление воздуха меньше.
Но мы это обсуждать не будем. :)

Спасибо.
Стратосферность создает вот такие причудливые самолеты.
Забываете про выход на высоту, на которую он ползёт полчаса, а так же возврат назад.
Плюс - патрулирование - это активное маневрирование, в отличие от условного полёта по прямой на крейсерской у Ту.