Высотный целеуказатель

Высотный дозвуковой самолёт-разведчик М-55 "Геофизика"

1.jpg

Самолёт был разработан ОКБ Мясищева в 80-х годах (первый полёт совершён 16-го августа 1988-го года) на базе высотного самолёта-перехватчика разведывательных аэростатов М-17 "Стратосфера". По замыслу создателей, самолёт, первоначально получивший название М-17РМ должен был входить в состав разведывательно-ударного комплекса, состоящего из собственно самолёта разведчика и наземного пункта управления и обеспечивать наведение ракет класса "земля-земля" и ударной авиации. Комплекс в серию не пошёл, однако 5 единиц М-55-го было построено (на Смоленском авиазаводе)

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • "Электрический агрессор"

    Самолёт-имитатор EF-101B Самолёт-имитатор работы радиоэлектронных средств противника на базе истребителя-перехватчика F-101B был создан в…

  • Воздушные такелажники

    Техническое обслуживание вертолётов CH-54 Tarhe из состава 478-й авиационной роты американской армии на авиабазе Long Bin В Южном Вьетнаме; ~…

  • Заморские гости

    Стратегические бомбардировщики В-52D из состава 7-го бомбардировочного крыла ВВС США, прибывшие на британскую авиабазу Marham в ходе учений; 1979-й…

  • Предполётное

    Подготовка к вылету тяжёлых бомбардировщиков Avro Lancaster на одной из авиабаз бомбардировочного командования британских ВВС; 1942-й год…

  • Воздушный спецназ

    Самолёты обеспечения специальных операций MC-130E Combat Talon I из состава 7-й эскадрильи обеспечения специальных операций ВВС США во время учений,…

  • Постановка на крыло

    Курсанты школы пилотов бундеслюфтваффе во время учебных полётов на учебно-тренировочных самолётах Lockheed T-33 Shooting Star; Фюрстенфельдбрук;…

  • Скоростные служаки

    Сверхзвуковые дальние бомбардировщики Convair B-58 Hustler из состава 43-го бомбардировочного крыла ВВС США на авиабазе Little Rock; ~ 1965-1969-й…

  • Парковый день

    Обслуживание вертолётов AH-1G и UH-1С из состава 235-й штурмовой вертолётной роты американской армии на базе американской армии Can Tho в Южном…

  • На страже воздушных рубежей

    Истребители МиГ-17ПФ в составе румынских военно-воздушных сил; ~ 60-70-е гг. Истребители МиГ-17ПФ, оснащённые радиолокационной станцией РП-1…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
На фотках не видать никакой кабины. Сопла двигателей и все.
Может показалось - посередине выступ между двигателями - если не кабина, то наверняка радар какой-нибудь.
Все равно не понятно.
Вики говорит, что время патрулирования 48 минут. Емкость баков 8 тн.

Ту 134 имеет емкость баков 13 тн. Запас лета 140 минут. Разница в полезной нагрузке в 6 раз.

Большая цена за стратосферность.
А что делать. Сбивать высотные шары-зонды как-то надо было...

И еще вопрос сколько время патрулирования на высоте скажем 5000 метров. Может и все 10 часов...

Чем выше высота тем ниже подъемная сила и больше расход топлива....
У него 5 часов на 17 км это "декларируемая" продолжительность полета. 48 минут на высоте более 20 км в режиме патрулирования.

Не должен быть рост расхода топлива с ростом высоты. Лобовое сопротивление воздуха меньше.
Но мы это обсуждать не будем. :)

Спасибо.
Стратосферность создает вот такие причудливые самолеты.
Забываете про выход на высоту, на которую он ползёт полчаса, а так же возврат назад.
Плюс - патрулирование - это активное маневрирование, в отличие от условного полёта по прямой на крейсерской у Ту.