Высотный целеуказатель

Высотный дозвуковой самолёт-разведчик М-55 "Геофизика"

1.jpg

Самолёт был разработан ОКБ Мясищева в 80-х годах (первый полёт совершён 16-го августа 1988-го года) на базе высотного самолёта-перехватчика разведывательных аэростатов М-17 "Стратосфера". По замыслу создателей, самолёт, первоначально получивший название М-17РМ должен был входить в состав разведывательно-ударного комплекса, состоящего из собственно самолёта разведчика и наземного пункта управления и обеспечивать наведение ракет класса "земля-земля" и ударной авиации. Комплекс в серию не пошёл, однако 5 единиц М-55-го было построено (на Смоленском авиазаводе)

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • В чужих цветах

    Вертолёты UH-1, использовавшиеся в роли "вероятного противника" в ходе обеспечения учебного процесса в учебном центре американской армии на военной…

  • Воздушные манёвры

    Вертолёты из состава авиационной группы универсального корабля-дока USS Saipan (LHA-2) во время учений войск НАТО Display Determination '81,…

  • На заре реактивной эры

    Истребители-бомбардировщики F-84G Thunderjet из состава 10-го тактического авиационного крыла ВВС Бельгии на авиабазе Kleine Brogel; ~ 1950-е годы…

  • На страже воздушных рубежей

    Полёты истребителей-перехватчиков Су-9 и учебно-тренировочного самолёта Су-7У из состава 22-го гвардейского истребительного авиационного полка 23-го…

  • Производство комплектующих

    Сборка фюзеляжей пассажирских авиалайнеров Boeing 737 на заводе Boeing Commercial Airplanes в городе Уичито штата Канзас; ~ 90-е годы…

  • Лётные будни

    Истребители-бомбардировщики AV-8B Harrier из состава 231-й ударной эскадрильи корпуса морской пехоты США во время учебных полётов на авиабазе ВМС США…

  • Предполётное

    Подготовка к вылету самолётов-разведчиков Supermarine Spitfire из состава 7-й разведывательной авиационной группы ВВС США; авиабаза Mount Farm; ~…

  • Наземные будни

    Подготовка к полётам истребителей-перехватчиков F-101B Voodoo из состава 107-й группы истребителей-перехватчиков ВВС национальной гвардии Нью-Йорка,…

  • Генеральные репетиции

    Британские десантники во время учебных полётов на десантных планерах Airspeed AS.51 Horsa в ходе подготовки к высадке в Нормандии; британская…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 30
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А зачем два хвоста с громадным рулем? Тоже как крыло использовался?
В разряженном воздухе управляющий момент стабилизатора меньше, неужели не ясно?
сзади кабина наблюдателя еще к тому же - для увеличения обзорности задней полусферы....
На фотках не видать никакой кабины. Сопла двигателей и все.
Может показалось - посередине выступ между двигателями - если не кабина, то наверняка радар какой-нибудь.
Все равно не понятно.
Вики говорит, что время патрулирования 48 минут. Емкость баков 8 тн.

Ту 134 имеет емкость баков 13 тн. Запас лета 140 минут. Разница в полезной нагрузке в 6 раз.

Большая цена за стратосферность.
А что делать. Сбивать высотные шары-зонды как-то надо было...

И еще вопрос сколько время патрулирования на высоте скажем 5000 метров. Может и все 10 часов...

Чем выше высота тем ниже подъемная сила и больше расход топлива....
У него 5 часов на 17 км это "декларируемая" продолжительность полета. 48 минут на высоте более 20 км в режиме патрулирования.

Не должен быть рост расхода топлива с ростом высоты. Лобовое сопротивление воздуха меньше.
Но мы это обсуждать не будем. :)

Спасибо.
Стратосферность создает вот такие причудливые самолеты.
Забываете про выход на высоту, на которую он ползёт полчаса, а так же возврат назад.
Плюс - патрулирование - это активное маневрирование, в отличие от условного полёта по прямой на крейсерской у Ту.
Два хвоста чтоб держать громадный руль.
Хвост - порядка 10м2.