Высотный целеуказатель

Высотный дозвуковой самолёт-разведчик М-55 "Геофизика"

1.jpg

Самолёт был разработан ОКБ Мясищева в 80-х годах (первый полёт совершён 16-го августа 1988-го года) на базе высотного самолёта-перехватчика разведывательных аэростатов М-17 "Стратосфера". По замыслу создателей, самолёт, первоначально получивший название М-17РМ должен был входить в состав разведывательно-ударного комплекса, состоящего из собственно самолёта разведчика и наземного пункта управления и обеспечивать наведение ракет класса "земля-земля" и ударной авиации. Комплекс в серию не пошёл, однако 5 единиц М-55-го было построено (на Смоленском авиазаводе)

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • В дальние края

    Погрузка партии истребителей F-5E Tiger II, предназначенных для отправки в Иорданию, в военно-транспортный самолёт C-5 Galaxy; авиабаза Mcclellan;…

  • Тестеры

    Истребитель F-4E Phantom из состава авиапарка технического центра ВВС США Ogden Air Logistics Complex; 1984-й год Центр Ogden Air Logistics…

  • Тройка со звездой

    Советский опытный истребитель Як-3У Истребитель Як-3У представляет собой модификацию серийного истребителя Як-3, у которого двигатель…

  • Предполётное

    Подготовка к полётам самолётов ДРЛО Lockheed EC-121 Warning Star из состава 13-й эскадрильи ДРЛО (VW-13) ВМС США; авиабаза Кеблавик; Исландия; 1963-й…

  • Учебная смена

    Истребители F-15 из состава 33-го истребительного крыла ВВС США во время учебных полётов над Западной Германией; октябрь 1987-го года Самолёты…

  • Над вьетнамскими просторами

    Истребители F-104 Starfighter из состава 479-го тактического истребительного крыла ВВС США на авиабазе Дананг во Вьетнаме; 1965-й год 479-е…

  • На южном направлении

    Подвеска на бомбардировщики Не-111 авиабомб SC1800, весом 1 800, в ходе подготовки к боевым вылетам; авиабаза Катания; январь 1941-го года…

  • В небе Индокитая

    Палубные истребители Grumman F8F Bearcat из состава истребительной авиагруппы ВВС Франции II/22 Languedoc во время действий в Индокитае…

  • Заокеанский показ

    Показ авиационной техники, проведённый на авиабазе американских ВВС Мисава; Япония; июнь 1962-го года На выставке были продемонстрированы…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
По замыслу создателей, самолёт, первоначально получивший название М-17РМ должен был входить в состав разведывательно-ударного комплекса, состоящего из собственно самолёта разведчика и наземного пункта управления и обеспечивать наведение ракет класса "земля-земля" и ударной авиации.
Почему он двухвостный верхнеплан. Я понимаю Мрия Буран возила. Но тут зачем?
У него крыло больше чем у Ту-134. на 18%.
Для полутора тонн полезной нагрузки.
В разряженном воздухе подъемная сила крыла меньше, неужели не ясно?
А зачем два хвоста с громадным рулем? Тоже как крыло использовался?
В разряженном воздухе управляющий момент стабилизатора меньше, неужели не ясно?
сзади кабина наблюдателя еще к тому же - для увеличения обзорности задней полусферы....
На фотках не видать никакой кабины. Сопла двигателей и все.
Может показалось - посередине выступ между двигателями - если не кабина, то наверняка радар какой-нибудь.
Все равно не понятно.
Вики говорит, что время патрулирования 48 минут. Емкость баков 8 тн.

Ту 134 имеет емкость баков 13 тн. Запас лета 140 минут. Разница в полезной нагрузке в 6 раз.

Большая цена за стратосферность.
А что делать. Сбивать высотные шары-зонды как-то надо было...

И еще вопрос сколько время патрулирования на высоте скажем 5000 метров. Может и все 10 часов...

Чем выше высота тем ниже подъемная сила и больше расход топлива....
У него 5 часов на 17 км это "декларируемая" продолжительность полета. 48 минут на высоте более 20 км в режиме патрулирования.

Не должен быть рост расхода топлива с ростом высоты. Лобовое сопротивление воздуха меньше.
Но мы это обсуждать не будем. :)

Спасибо.
Стратосферность создает вот такие причудливые самолеты.
Два хвоста чтоб держать громадный руль.
Хвост - порядка 10м2.