В лучших традициях стимпанка

Легковой автомобиль с паровым двигателем, выпущенный фирмой "Doble Steam Car" в ~1930-1931-м гг., на слёте ретро-автомобилей, проходившем в сентябре 1958-го года в Калифорнии.

UPD: Ув.varkapodarka уточнил название машины - "F-30", (+ навёл на хорошее фото без вотермарки)

150191697.jpg

1.jpg

150191689.jpg

150191690.jpg

150191696.jpg


Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Для нужд народного хозяйства

    Первые серийные сельскохозяйственные самосвалы-тягачи Урал-5557, изготовленные Уральским автомобильным заводом; Миасс; ~ 1983-й год…

  • Швейцарец итальянского разлива

    Швейцарский спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua Двухместный спортивный автомобиль Monteverdi High Speed ​​375S Frua был…

  • Спортивные пробы

    Японский концепт-кар Isuzu Bellett MX-1600 Концепт двухместного спортивного автомобиля Bellett MX-1600 был создан в 1969-м году итальянской…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 31
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Пожалуйста.
Главное что хоть без кочегара обошлись :)
О, спасибо - а то с точным называнием модели у меня что-то не сложилось
Ещё раз спасибо, это очень интересный материал :)
Вам спасибо! Приборная панель будет являться в сладких снах! :)
Да не за что. Кстати вспомнил что данная серия предназначалась для журнала Motor Life magazine, так что там может быть какое-то более подробное описание
Дорогущий, котировавшийся выше Rolls Royce и Packard, автомобиль "для высшего света": бесшумный, без запаха, с пробегом на одной заправке, не уступавшим бензиновым автомобилям, заводившийся "с ключика" и "разводивший пары" меньше, чем за минуту. Неплохо было бы и вспомнить нынче конструкцию.
Особенно на волне моды к стимпанку - всё это может сделать выпуск небольшой серии вполне коммерчески успешным...
Я не про изготовление нескольких реплик, а про незаслуженно забытую технологию. Экологично, на современном уровне технологий можно сильно повысить эффективность паровой машины и снизить расход горючего, конструкция - проще любого ДВС. Работать может хоть на кале. Но невыгодно для множества разных производителей - ибо распространение таких двигателей способно убить немало очень прибыльных индустрий и вбить лом в жопу "борцунам за экологию".
В этом плане да - эта технология много кому дорогу перейдёт притом наглухо...
Псто сподвиг меня на написать про марку и не только :)
Главное - паровая машина/турбина позволяет в принципе обойтись без КПП, так что производители коробок тоже не обрадуются.