477768 (477768) wrote,
477768
477768

Category:

Не вовремя родившийся

Американский экспериментальный бомбардировщик Convair ХВ-46:

Convair XB-46

Согласно легенде, появление ХВ-46 обусловлено знакомством в 1944-м году американских военных с немецкой реактивной авиацией. После первых столкновений с "реактивными немцами" конструктором было выдано задание создать и у себя такие же машины, только, как это водится - побольше и по мощнее. В целом программа по созданию новых реактивных бомбардировщиков получила название "класс 45-го" и согласно неё предусматривалось создание средних и тяжёлых бомбардировщиков.

Convair XB-46

Руководство фирмы "Convair" решило поучаствовать в конкурсе на создание среднего бомбардировщика, а её конкурентами в этом "соревновании" выступали корпорации "North American" и "Martin", с проектами бомбардировщиков ХВ-45 и ХВ-48 соответственно (все вышеупомянутые фирмы отказались участвовать в конкурсе на тяжёлый бомбардировщик, где явно лидировал "Boeing").

8519612074_45cc0f9551_o.jpg

Официально работы над проектом специалистами "Convair" была начата 17-го января 1945-го года, после того как было открыто финансирование. К середине февраля была созданы пробные модели самолета и предварительные расчёты, которые были продемонстрированы представителям ВВС, утвердившим, в свою очередь, 27-го февраля предварительный заказ.

8519612486_d8c89afbc2_o.jpg

В неспешный процесс создания нового самолёта вмешались "пренеприятнейшие обстоятельства" - 2-го сентября 1945-го года завершилась Вторая Мировая, автоматически приведя к сокращению расходов на "оборонку". Сокращение финансирования поставило перед представителями заказчика и специалистами авиакомпании непростую дилемму: дело в том, что параллельно с ХВ-46 "Convair" разрабатывал и штурмовик ХА-44/ХВ-53, а внезапно сократившееся количество денег позволяло довести только один самолёт. Заводские специалисты хотели довести ХВ-46, в то время как военные настаивали на втором варианте. В итоге "победа" осталась за заводчанами и 46-му был открыт "зелёный свет"

8519612496_13b4d6f9a6_b.jpg

Лётный экземпляр самолёта был создан к 1947-му году. Первый полёт был совершён 2-го апреля 1947-го года, а в августе 1947-го года начались лётные испытания самолёта самолёта продлившиеся до декабря (отдельные испытательные полёты, с целью отработки отдельных узлов, продолжались и в 1948 и 1949-м гг.). Впрочем, к моменту начал испытаний заказ на самолёт уже был аннулирован, поскольку в серию уже пошёл North American B-45 Tornado...

10160335403_fffe18d199_h.jpg

13277781965_33b38459dc_h.jpg

13278111754_4da1ee0f40_h.jpg

16256359843_ef8c640e78_o.jpg

16875161552_8f548e1e42_o.jpg

4559665648_ea9dd951f0_o.jpg

4559036019_ee0e980924_o.jpg

4559664032_324ebd6c9d_o.jpg
Tags: авиация
Subscribe

  • Профессии бывают разные

    Дегустаторы в время апробации пива на сельскохозяйственной выставке в Лондоне; 1936-й год

  • В дань традициям

    Колумбийский наркобарон Пабло Эскобар со своим кузеном Густаво Гавирия в костюмах американских гангстеров 20-х гг; Лас-Вегас; 80-е годы

  • Про увлечённость процессом

    Мотороллер Vespa 100 Special 100cc Брайана Оуэна из британского города Лестер, оснащённый 34-ю зеркалами и 81-й фарой; июль 1983-го года…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 32
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments