Выставочный экземпляр

Опытный автобус КАвЗ-685В



Данная модификация автобуса КАвЗ-685 была изготовлена Курганским автобусным заводом в 1969-м году, специально для показа на выставке, проводимой Минавтопромом. Выставочный экземпляр отличался улучшенной отделкой салона и изменённой светотехникой. Рассматривался вопрос о внедрении нововведений на серийные автобусы, однако в итоге от них отказались в пользу унификации с грузовиками ГАЗ-53





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Запасной вариант

    Газогенераторные автомобили (ГАЗ-М1, ГАЗ-42 и ЗиС-21) на Выставке достижений народного хозяйства; Москва; 1938-й год

  • Карьерный трудяга

    Карьерный самосвал Mack LRSW Самосвал LRSW, грузоподъёмностью 34 тонны, был создан фирмой Mack во второй половине 40-х гг. на базе седельного…

  • Предшесвенник

    Малосерийный сельскохозяйственный трактор Т-125 Т-125 был создан в начале 60-х гг. Харьковским тракторным заводом. Новый трактор предназначался…

  • Альтернативный вариант

    Семейство электромобилей Toyota EX-II Экспериментальное семейство 2-х местных электромобилей EX-II было создано специалистами фирмы Toyota во…

  • Спортивный вариант

    Гоночный автомобиль "Победа-Спорт" Данная модификация была создана в 1950-м году на Горьковском автозаводе на базе серийного легкового…

  • Скоростная конверсия

    Седан Alpina B7 Turbo Данная машина была создана в 1978-м году фирмой Alpina на базе серийного BMW E12. При конверсии автомобиля, был…

  • Обновление матчасти

    Новые грузовые автомобили Tatra-815 8x8 PRAM в парках 71-го механизированного батальона чешской армии 12 грузовиков Tatra-815 8x8 PRAM было…

  • В микровесе

    Одноместный родстер Brütsch Mopetta Brütsch Mopetta был создан немецким конструктором Эгон Брутшем в 1958-м году. Машина имела яйцевидный корпус…

  • Для охвата рынка

    Городской автобус Ikarus 280.99 Данный вариант автобуса был разработан в середине 70-х гг. Автобус предназначался для стран с левосторонним…

promo centercigr november 10, 10:40 4
Buy for 30 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
Забавно.
А что, речь шла только о радиаторной решётке и лишней паре фар? Зато было б непохоже...
Всех расходов - на один штамп.
Нет, надо унылое однообразие.
так ещё от трамваев на крышу окошки для названия маршрута поставили и три люка на крышу непонятно от какой машины сделали, короче пособирали со всего завода что есть.
Внутренняя оснастка салона всё-равно была оригинальной - такой в ГАЗ-53 не было :)
И механизм открывания двери был замечательный, нигде такого не было! )
Упарывались в СССР на копеечной экономии. Зато на всякую херню денег не жалели.
Копеечная экономия на одном экземпляре. А сколько в серии, да на разных заводах
Про копеечную экономию согласен, но так ли необходима сельскому автобусу вторая пара фар? Лучше бы противотуманки/подфарники воткнули в бампер, пользы было бы больше.
Ну в те времена к светотехнике немного иные требования были.
Типа ксенон, ага.
И синие писалки.
И тонировку по кругу.
Еще аэрографию во весь борт "Колхоз "ХХХ лет без урожая".