Выставочный экземпляр

Опытный автобус КАвЗ-685В



Данная модификация автобуса КАвЗ-685 была изготовлена Курганским автобусным заводом в 1969-м году, специально для показа на выставке, проводимой Минавтопромом. Выставочный экземпляр отличался улучшенной отделкой салона и изменённой светотехникой. Рассматривался вопрос о внедрении нововведений на серийные автобусы, однако в итоге от них отказались в пользу унификации с грузовиками ГАЗ-53





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Выставочный экземпляр

    Выставочный автомобиль Fiat Stanguellini 1200 Spider Fiat Stanguellini 1200 Spider был создан в 1957-м году специалистами итальянской студии…

  • Экспериментальный образец

    Концепт-кар Hugenholtz Delfino Данная машина была создана в 1989-м году голландским дизайнером Hans Hugenholtz. За основу было использовано…

  • Прогулочный вариант

    Опытный экскурсионный автобус ПАЗ-672А "Турист" Разработка экскурсионного автобуса для южный регионов страны на базе автобуса ПАЗ-672 была…

  • В зимнюю пору

    Водители миномётной батареи 71-го механизированного батальона 7-й механизированной бригады чешской армии во время занятий по вождению (тягачей Tatra…

  • Взгляд на будущее

    Концепт-кар Citroën Citela Прототип городского электромобиля Citroën Citela был создан в 1991-м специалистами Citroën в сотрудничестве с…

  • Частное творчество

    Французский внедорожник VdB VdB (Voiture du Bled) был создан в 1950-м году французским изобретателем Жоржем Ира. К серийному выпуску…

  • "Сельский труженик"

    Немецкий сельскохозяйственный транспортёр Agrobil S Транспортёр Agrobil S был создан в начале 1970-х гг. немецкой машиностроительной фирмой…

  • Экспортный вариант

    Автомобиль повышенной проходимости Lada Niva Эта модификация внедорожника ВАЗ-2121 предназначалась для экспорта в Северную Америку (Канаду) и…

  • В ожидании вызова

    Женщины-водители санитарных автомобилей во время паузы между поездками Санитарные машины принадлежат французским частям, действующим в Италии;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Забавно.
А что, речь шла только о радиаторной решётке и лишней паре фар? Зато было б непохоже...
Всех расходов - на один штамп.
Нет, надо унылое однообразие.
так ещё от трамваев на крышу окошки для названия маршрута поставили и три люка на крышу непонятно от какой машины сделали, короче пособирали со всего завода что есть.
Внутренняя оснастка салона всё-равно была оригинальной - такой в ГАЗ-53 не было :)
И механизм открывания двери был замечательный, нигде такого не было! )
Упарывались в СССР на копеечной экономии. Зато на всякую херню денег не жалели.
Копеечная экономия на одном экземпляре. А сколько в серии, да на разных заводах
Про копеечную экономию согласен, но так ли необходима сельскому автобусу вторая пара фар? Лучше бы противотуманки/подфарники воткнули в бампер, пользы было бы больше.
Ну в те времена к светотехнике немного иные требования были.
Типа ксенон, ага.
И синие писалки.
И тонировку по кругу.
Еще аэрографию во весь борт "Колхоз "ХХХ лет без урожая".