Альтернативный вариант

Американский опытный реактивный истребитель F8U-3 Crusader III



В декабре 1955-го года американскими военно-морскими силами был объявлен конкурс на создание истребителя-перехватчика для вооружения палубной авиации. Перспективный всепогодный самолёт должен был нести ракетно-пушечное вооружение, управляемые ракеты "воздух-воздух", бортовую РЛС и иметь максимальную скорость больше 2 М. Однако ещё до объявления конкурса на такую машину, фирмой Chance Vought уже велись работы в данном направлении: ещё летом 1955-го года Vought начал работы над новым самолётом, призванным в последствии сменить истребители F-8 Crusader. С объявлением же конкурса, работы над машиной были утверждены, и новый самолёт получил обозначение F8U-3 Crusader III. Конкурентом машины Chance Vought стал истребитель фирмы McDonnell Douglas - F-4 Phantom II



На испытания новая машина была выведена в 1958-м году. Первый полёт совершён 2-го июня 1958-го года, а 14-го августа того же года достигли и скорости в 2 Маха. В ходе испытаний самолёт достиг максимальной скорости в 2,6 Маха на высоте 10 600 метров. Также во время испытательных полётов машина показала хорошую маневренность. При сравнительных испытаниях с конкурентом, Crusader III уверенно побеждал Phantom II в учебных воздушных боях.



не смотря на все успехи, которые Crusader III продемонстрировал в ходе испытаний, военные предпочли принять на вооружение конкурента. Сказалась слабость вооружения Crusader III, особенно в ударах по наземным целям - поскольку конструкторы Chance Vought при разработке новой машины делали упор на её применении в роли истребителя-перехватчика, то вооружение машины состояло из 4-х 20-мм автоматических орудий и 4-х управляемых ракет (2-х AIM-7 и 2-х AIM-9), что и не устроило военных.



К моменту прекращения работ над F8U-3 было изготовлено 5 опытных машин, которые по завершению работ были переданы в распоряжение НАСА, где и использовались для высотных исследований до полного износа машин



Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Учебный тренажёр

    Учебный макет бомбардировщика В-17, использовавшийся для отработки действий американскими военными лётчиками при приводнении; Школа боевого…

  • Преемственность поколений

    Истребители English Electric Lightning и McDonnell Douglas F-15 Eagle военно-воздушных сил Саудовской Аравии; 80-е годы

  • Авиапраздник

    Небольшая подборка фотографий, сделанных в Гостомеле (аэродром Киевского авиационного производственного объединения) во время празднования Дня…

  • Отправка трофеев

    Отправка немецких трофейных самолётов в США; ~ июль 1945-го года Отправка трофейных самолётов была проведена на борту британского эскортного…

  • Международный слёт

    Небольшая подборка фотографий, сделанных во время международных авиационных учений, проведённых в марте 1992-го года на британской авиабазе…

  • На передовых площадках

    Передовой полевой аэродром, организованный силами 9-й воздушной армии ВВС США на плацдарме, созданном войсками союзников в Нормандии; июль 1944-го…

  • В дальних краях

    Истребители Curtis P-40 Warhawk из состава 45-й истребительной эскадрильи ВВС США во время действий эскадрильи с баз на островах Гилберта; ~…

  • В небе над Аппенинами

    Истребители-бомбардировщики F-84F Thunderstreak из состава 36-го истребительного крыла ВВС Италии; 60-е годы Истребители F-84 (194 F-84F…

  • Учебная погрузка

    Погрузка патрульных самолётов Martin SP-5B Marlin из состава патрульной эскадрильи VP-48 ВМС США на борт гидроавиатранспорта USS Pine Island (AV-12)…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Стать перспективной такая уёщная машина не могла в принципе.
Ну шанс на пластику "фейса" оставался до самого конца проекта
Та нормально смотрится. В принципе видно с кого срисовали дятла Вуди)))
U-Crusader очень интересная машина. Студентам до сих пор на курсе "Аэродинамики" преподаётся.
в профиль чем-то похож на тигровую акулу :)
Re: З
Но хотели ещё и бомбы вешать, собственно этой опцией фантом и выиграл
ракет было 7 вообще-то, 3 спэрроу и 4 сайдвиндера, и фантастическая для 1958го года система управления огнём позволявшая сопровождать до 6ти целей и наводить ракеты одновременно на две.. ничего подобного не было аж до конца 70х!

и скорость 2.7М

это был практически идеальный манёвреный истребитель - но адмиралам нужен был универсал и они справедливо выбрали Ф4
Ну вот потому ни у кого ничего подобного и не было, что все старались в универсальность и экономность. Но этот крестоносец как истребитель таки получился