Для перевозки тяжестей

Американский опытный транспортный вертолёт Hughes XH-17 Flying Crane



Работы над тяжёлым транспортным вертолётом были начаты ещё в 1946-м году фирмой Kellett Aircraft. Работы были начаты в 1946-м году, в рамках конкурса объявленного американскими военными. В рамках данного конкурса требовалось создать вертолёт, способный транспортировать грузы длинной до 6 метров и весом до 4,5 тонн. Фирма Kellett провела предполётные исследования, однако в дальнейшем разорилась и была выкуплена фирмой Hughes Aircraft Company.
В Hughes Aircraft Company к практической реализации наработок по перспективному вертолёты приступили в 1947-м году. Первый полёт новый вертолёт совершил 23-го октября 1952-го года. В ходе испытаний выяснили, что вертолёт может поднимать груз весом более 12 тонн, однако максимальная скорость полёта составила всего 127 км/ч, а дальность полёта - всего 64 км.
Испытания вертолёта продолжались до исчерпания ресурса двигателей и были прекращены в 1955-м году.









Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Показное выступление

    Бомбардировщик Avro Vulcan из состава демонстрационного отряда "Вулкан" во время полётов на авиационной выставке на авиабазе Cornwall; 1985-й год…

  • Ночной старт

    Многоцелевой истребитель-бомбардировщик F-4 Phantom II в готовности к ночному боевому вылету; авианосец USS Enterprise (CVAN-65); Вьетнам; апрель…

  • Реактивные пробы

    Аргентинский опытный реактивный истребитель FMA I.Ae. 27 Pulqui FMA I.Ae. 27 Pulqui был создан в 1946-1947-м гг. аргентинской авиационной фирмой…

  • На службе под триколором

    Истребители-бомбардировщики американского производства Republic F-84 Thunderjet на службе в ВВС Франции Всего французами в 1951-1955-м гг. было…

  • Высотная лаборатория

    Итальянский высотный исследовательский самолёт Piaggio P.111 В 1938-м году итальянской авиационной фирмой Piaggio, по заказу военно-воздушных…

  • In action

    Транспортные вертолёты Ми-6 в аэропорту Ашхабада; 1996-й год

  • На иголки

    Утилизация бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95 на аэродроме Ульяновск-Баратаевка; сентябрь 1992-го года

  • "На иголки"

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на площадке утилизации на аэродроме Рангсдорф; Германия; ~ 1990-1992-й гг. На данном аэродроме…

  • В кузнице кадров

    Курсанты Барнаульского высшего военного авиационного училища лётчиков во время учебных полётов на истребителях МиГ-21 в 96-м учебном авиационном…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 28
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Тут прикол не в этом. У него привод ротора - реактивный. Сжатый воздух от компрессоров нагнетался по полым лопастям к камерам сгорания, а те уже раскручивали ротор.
Согласно идее, это могло сэкономить массу на редукторе. Правда, не учли, что топливо буквально лилось из лопастей - отсюда и малая дальность.
Между делом, после провала этой машины Хьюз решил "не закапывать стюардессу" и сделал ещё одну по той же схеме - XV-9. Поменьше и три лопасти. Итог тот же.

Таки нет, вот советские товарищи просто поставили винт с пятью лопастями и тяжести он поднимал не хуже этой экзотики.
Да и у Сикорского с экзотикой не заморачивались, и тоже рабочий аппарат получился
Судя по факту серийного производства и годам эксплуатации - не только не хуже, но и лучше