Перевозка "насыпью"

Погрузка легковых автомобилей Chevrolet Vega в вагоны специальной конструкции; 70-е годы



Вагоны, специально оборудованные для перевозки автомобилей в вертикальном положении, были специально созданы корпорацией General Motors в сотрудничестве с железнодорожной компанией Southern Pacific Railroad. Кроме монтажа специальной оснастки на платформы, автомобили перед вертикальной перевозкой также дорабатывались с целью недопущения пролива масел и топлива. Причиной же, побудившей пойти автомобилестроителей на такие ухищрения, оказалась прозаичной - уменьшение стоимости доставки. Дело в том, что доставка машины Vega на Западное побережье составляла 300 $, что при розничной стоимости машины в 2 000 $ давало существенную прибавку в стоимости. Использование же вагонов новой конструкции позволило сократить транспортные расходы почти в 2 раза (на такую платформу помещалось 30 машины вместо 18 на стандартной). Впрочем, использовались подобные платформы крайне непродолжительное время - вскоре последовало падение спроса на Vega, вызванное большим количеством нареканий на качество изготовления машин. После снятия в 1977-м году Chevrolet Vega с производства, платформы также были отправлены на переделку - они оказались слишком специализированными и могли перевозить исключительно машины модели Vega, по этому специальная оснастка была демонтирована и вагоны стали использовать как обычные платформы














Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Увлеклись процессом

    Тягач Tatra T-813 Национальной народной армии ГДР во время расчистки дорог от снега; ~ зима 1978/79 гг.

  • На переходном этапе

    Автопарк полицейского управления города Кётен; земля Саксония-Анхальт; Германия; август 1991-го года На август 1991-го года, в распоряжении…

  • Совместный проект

    Самосвал Katasi-5526 Данный самосвал стал плодом сотрудничества Камского автомобильного завода и словацкой фирмы Tatra Sipox (с 1995-го года -…

  • В поисках будущих решений

    Концепт-кар Oldsmobile Expression Данный концепт минивэна был создан в 1990-м году конструкторами американской автомобильной фирмы Oldsmobile.…

  • VIP-транспорт

    Автомобиль премиум-класса Hotchkiss Grégoire Автомобиль премиум-класса Grégoire был создан французской автомобильной фирмой Hotchkiss в конце…

  • Для северных краев

    "Северная модификация" грузового автомобиля ГАЗ-66 на испытаниях; ~ 1985-1986-й гг. Данная модификация предназначалась для эксплуатации в…

  • Автосборочное

    Производство и отгрузка на экспорт легковых автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Pony на предприятии фирмы Hyundai Motor в городе Ульсан; Южная…

  • Премиум вариант

    Лимузин Heuliez Limousine Данный лимузин был создан в 1974-м году французской фирмой Heuliez на базе легкового автомобиля Peugeot 604.…

  • Аппарат для бездорожья

    Концепт-кар DAF Buggy Данный концепт внедорожника был создан в 1971-1972-м гг. голландским дизайнером Гарри Герисом из Эйндховена на основе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Шикарно! Заглавное фото уже видел, но прочие нет. И вот это вот, что эти вагоны только для одной модели машин... И это в США, где якобы умеют считать деньги и тем и живут!
Ну видно рассчитывали на больший период и объёмы производства модели. Но стоимость вагоны всё-равно вероятно отбить успели, потому так легко их и отдали
Интересно, как себе чувствуют мотор и аккумулятор после транспортировки.
Несколько помню, (давно об этом читал, детали подзабылись), там пришлось даже какие-то изменения в конструкцию машины вносить. Вообще, КМК, овчинка выделки не стоила.
Как минимум масло через воздушный фильтр выльется.
Если только какие-то заглушки ставить, а аккумулятор снимать.