Опытовая площадка

Экспериментальный легковой автомобиль Chrysler Turbine



Данная машина была создана в 1963-м году и представляет собой эксперимент фирмы Chrysler с газотурбинным двигателем. Новая машина получила ГТД мощностью в 130 л.с. Кузов для нового автомобиля был изготовлен итальянской фирмой Ghia. Всего было собрано 50 Chrysler Turbine, при этом кузова изготавливались в Италии, а окончательная сборка - в Детройте.
Изготовленные машины в открытую продажу не поступали, однако полсотни счастливчиков получили автомобиль в сое распоряжение, с одним условием - еженедельно сдавать фирме отчёты с впечатлениями об автомобиле. Всего, с 1963-го по 1966-й гг. автомобили прошли через руки 200 автовладельцев. По результатам эксплуатации основным нареканием стал высокий расход топлива. Это и привело к прекращению работ над данным автомобилем
















Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Увлеклись процессом

    Тягач Tatra T-813 Национальной народной армии ГДР во время расчистки дорог от снега; ~ зима 1978/79 гг.

  • На переходном этапе

    Автопарк полицейского управления города Кётен; земля Саксония-Анхальт; Германия; август 1991-го года На август 1991-го года, в распоряжении…

  • Совместный проект

    Самосвал Katasi-5526 Данный самосвал стал плодом сотрудничества Камского автомобильного завода и словацкой фирмы Tatra Sipox (с 1995-го года -…

  • В поисках будущих решений

    Концепт-кар Oldsmobile Expression Данный концепт минивэна был создан в 1990-м году конструкторами американской автомобильной фирмы Oldsmobile.…

  • VIP-транспорт

    Автомобиль премиум-класса Hotchkiss Grégoire Автомобиль премиум-класса Grégoire был создан французской автомобильной фирмой Hotchkiss в конце…

  • Для северных краев

    "Северная модификация" грузового автомобиля ГАЗ-66 на испытаниях; ~ 1985-1986-й гг. Данная модификация предназначалась для эксплуатации в…

  • Автосборочное

    Производство и отгрузка на экспорт легковых автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Pony на предприятии фирмы Hyundai Motor в городе Ульсан; Южная…

  • Премиум вариант

    Лимузин Heuliez Limousine Данный лимузин был создан в 1974-м году французской фирмой Heuliez на базе легкового автомобиля Peugeot 604.…

  • Аппарат для бездорожья

    Концепт-кар DAF Buggy Данный концепт внедорожника был создан в 1971-1972-м гг. голландским дизайнером Гарри Герисом из Эйндховена на основе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Даже по нынешним меркам выглядит очень даже футуристично.
Хотя тут фишка всё-таки не в дизайне (в основе кузов другой модели), а в самом ГТД
Это да. Время было такое - экспериментировали со всем, с чем можно.
итальянцы молодцы - оформление на 5 :)
жаль, что с двигателем не получилось
Там всё ещё хитрее - саму модель американцы сами создали, а итальянцы только доработали напильником
да, дизайн разработали на крайслере. эх... занятная машина получилась. жаль, что направление заглохло...
Ну ГТД в "мирной" жизни вряд ли будут - уж очень они не экономичные.
если верить вики, то сам крайслер говорил о 12, а по отзывам доходило до 14. но судя по тому, как должен работать гтд, то расход там лучше мерить в часах - а при нахождении в пробках он взлетал до небес при расчете на километры.

но опять же закрыли не из-за расхода, а из-за сложностях уменьшения выбросов. ну и плюс правительство перестало финансировать создание гтд. хотя, на абрамсе - вовсю работает :)
Ну я встречал информацию, что минимальный расход был 20,5 л/100 км.
А насчёт военной техники - там считают не сколько стоимость топлива, сколько его расход, что вызывало определённые логистические трудности
Интересная была попытка. Кроме бОльшего расхода горючего были сложности с обслуживанием, обычное масло не подходило.
Вот про этот недостаток не упоминали, больше нареканий вызывала медленная реакция двигателя