В нестандартной схеме

Британский автобус Bedford VAL-14



Автобус VAL-14 был создан в начале 1960-х годов британской машиностроительной корпорацией Bedford. Автобус отличался оригинальной колёсной схемой, с двумя передними управляемыми мостами. VAL-14 выпускались серийно с 1963-го по 1967-й гг. Всегда было собрано около 900 автобусов





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Местный продукт

    Автобус Таджикистан-5/3205 25-местный автобус на шасси грузового автомобиля ЗиЛ-130 был создан в середине 70-х гг. Чкаловским авторемонтным…

  • С прибалтийским акцентом

    Автобус ТА-1 Автобус ТА-1 был создан в 1952-м году Тартусским авторемонтным заводом. 24-местный автобус был построен на шасси грузового…

  • Прогулочный транспорт

    Японский экспериментальный электромобиль Mazda EX-005 Mazda EX-005 был создан в 1970-м году. Автомобиль вмещал 4-е человека, которые размещались…

  • Конструктор

    Концепт-кар Mazda MX-04 Концепт двухместного спортивного автомобиля был создан специалистами фирмы Mazda в начале 80-х гг. Основной особенностью…

  • Спортивный эксперимент

    Спортивный автомобиль Porsche 916 Спортивный автомобиль Porsche 916 был создан в 1971-м году как развитие модели Porsche 914. Внедрить в серию…

  • По индивидуальному заказу

    Универсал Fiat 130 Maremma Maremma был создан на основе Fiat 130 итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в 1974-м году. Работы…

  • В патруле

    Восточногерманские пограничники во время патрулирования границы между ГДР и ФРГ в районе "Фульдского коридора"; 1989-й год Патрулирование…

  • Экстрим тур

    Группа иностранных туристов во время поездки из Вьентьяна в Луангпхабанг; Лаос; 1989-й год

  • Служебная "табуретка"

    Легковой служебный и прогулочный автомобиль Saviano SCAT Данная машина была создана в 1960-м году изобретателем A.P.Saviano, по совместительству…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 28
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А какими соображениями вызвана такая схема?
я бы предположил переднее расположение двигателя , иначе так усиливать ходовую смысла не имеет
бонусом некоторое повышение маневренности за счёт уменьшенного радиуса поворота. Похоже что пол ровный по всей длине салона , колёсные ниши так же над полом не выступают , автобус явно делался для межгорода или как туристический . видео изнутри https://www.youtube.com/watch?v=T66weeCTX9U

Edited at 2017-10-09 09:09 pm (UTC)
Выбор схемы "chinese six" фирмой Бэдфорд объяснялся несколькими причинами: хотя по факту стандартом для того времени являлись колеса диаметром 20 дюймов 16и дюймовые обеспечивали меньшую посадочную высоту для пассажиров автобуса; занимали меньше полезного пространства в салоне; обеспечивали унификацию с грузовиками, выпускаемыми "Бэдфордом"; меньший диаметр колес обеспечивал больший комфорт хода; более равномерная нагрузка на оси; ну и наконец прокол любого из четырех передних колес не приводил к потере управляемости пассажирской машины - т.е. обеспечивал большую безопасность.