Индивидуальный продукт

Кабриолет Lancia Flaminia Spider



Данный кабриолет был создан конструктором Родольфо Бонетто для итальянской студии автомобильного дизайна Carrozzeria Boneschi. Lancia Flaminia Spider выпущен в единственном экземпляре. Презентация публике состоялась в 1961-м году на Туринском автосалоне









Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Выставочный экземпляр

    Выставочный автомобиль Fiat Stanguellini 1200 Spider Fiat Stanguellini 1200 Spider был создан в 1957-м году специалистами итальянской студии…

  • Экспериментальный образец

    Концепт-кар Hugenholtz Delfino Данная машина была создана в 1989-м году голландским дизайнером Hans Hugenholtz. За основу было использовано…

  • Прогулочный вариант

    Опытный экскурсионный автобус ПАЗ-672А "Турист" Разработка экскурсионного автобуса для южный регионов страны на базе автобуса ПАЗ-672 была…

  • В зимнюю пору

    Водители миномётной батареи 71-го механизированного батальона 7-й механизированной бригады чешской армии во время занятий по вождению (тягачей Tatra…

  • Взгляд на будущее

    Концепт-кар Citroën Citela Прототип городского электромобиля Citroën Citela был создан в 1991-м специалистами Citroën в сотрудничестве с…

  • Частное творчество

    Французский внедорожник VdB VdB (Voiture du Bled) был создан в 1950-м году французским изобретателем Жоржем Ира. К серийному выпуску…

  • "Сельский труженик"

    Немецкий сельскохозяйственный транспортёр Agrobil S Транспортёр Agrobil S был создан в начале 1970-х гг. немецкой машиностроительной фирмой…

  • Экспортный вариант

    Автомобиль повышенной проходимости Lada Niva Эта модификация внедорожника ВАЗ-2121 предназначалась для экспорта в Северную Америку (Канаду) и…

  • В ожидании вызова

    Женщины-водители санитарных автомобилей во время паузы между поездками Санитарные машины принадлежат французским частям, действующим в Италии;…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
сбоку - ну чисто "копейка", зад - не пойми что, а морда очень 426-й москвич напоминает.
единого стиля не получилось, короче говоря.
Ну это у нас таки эффект послезнания. А тогда таких моделей ещё и не было
Источником вдохновения дизайнеру послужил кирпич. А фронтальное оформление после - полякам при создании Polski Fiat 125p, "ополяченного Fiat 125. Хотя после европейской "дутости" пятидесятых и развесистой клюквы "детройтского барокко" это смотрелось свежо. И довольно гармонично.
Мир тесен. Но кирпич как источник вдохновения это оригинально :)