"Дорожный вариант"

Прототип гоночного автомобиля McLaren M6GT



Данный спорткар был разработан в 1969-1970-м гг. фирмой McLaren на базе успешного гоночного автомобиля М6 и разрабатывался для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане (гонки Group 4 GT series). Однако к моменту готовности машины для участия в гонках, Международная автомобильная федерация изменила требования к автомобилям-участникам - появилось требование о необходимости наличия серии из не менее 50 автомобилей.
С появлением данного требования, в McLaren рассматривали идею насчёт выпуска двух с половиной сотен M6GT, однако в дальнейшем от этой идеи отказались























Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Увлеклись процессом

    Тягач Tatra T-813 Национальной народной армии ГДР во время расчистки дорог от снега; ~ зима 1978/79 гг.

  • На переходном этапе

    Автопарк полицейского управления города Кётен; земля Саксония-Анхальт; Германия; август 1991-го года На август 1991-го года, в распоряжении…

  • Совместный проект

    Самосвал Katasi-5526 Данный самосвал стал плодом сотрудничества Камского автомобильного завода и словацкой фирмы Tatra Sipox (с 1995-го года -…

  • В поисках будущих решений

    Концепт-кар Oldsmobile Expression Данный концепт минивэна был создан в 1990-м году конструкторами американской автомобильной фирмы Oldsmobile.…

  • VIP-транспорт

    Автомобиль премиум-класса Hotchkiss Grégoire Автомобиль премиум-класса Grégoire был создан французской автомобильной фирмой Hotchkiss в конце…

  • Для северных краев

    "Северная модификация" грузового автомобиля ГАЗ-66 на испытаниях; ~ 1985-1986-й гг. Данная модификация предназначалась для эксплуатации в…

  • Автосборочное

    Производство и отгрузка на экспорт легковых автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Pony на предприятии фирмы Hyundai Motor в городе Ульсан; Южная…

  • Премиум вариант

    Лимузин Heuliez Limousine Данный лимузин был создан в 1974-м году французской фирмой Heuliez на базе легкового автомобиля Peugeot 604.…

  • Аппарат для бездорожья

    Концепт-кар DAF Buggy Данный концепт внедорожника был создан в 1971-1972-м гг. голландским дизайнером Гарри Герисом из Эйндховена на основе…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
А потом пришло время Гордона Марри (или Мюррея, я уже запутался, как на самом деле ;))
Ну там вроде один из владельцев Макларена умер, и концепция на будущее продукции фирмы поменялась
Собственно, проект закрыли в связи с гибелью самого Брюса МакЛарена на испытаниях очередного гоночного прототипа.
Тогда понятно - идеолог умер, проект проталкивать больше стало некому
Мало "идеолог", так ещё и талантливый конструктор и гонщик, активно участвовавший в разработке.
Ну его память всё-таки не подвели и фирма таки жива...
Зачем они потырили передние фонари от нашенских грузовиков (поворот/габарит)? )))
Идея по прежнему витала в воздухе, в виде выхлопа, проехавшего неподалёку КрАЗа :)
Как то сразу вспомнилось чудное время молодости овеянное культом жевательной резинки "Турбо"и фото вкладышей в ней.
Было и такое время. Сейчас турбо и не найти толком :)
Оранжевый цвет к тому моменту стал "фирменным" для McLaren: громившие всех в Can-Am "утюги" McLaren получили прозвище "оранжевые слоны".
Ну в принципе да, такой конторе уже надо было иметь свою фирменную фишку