На мирной службе

Самолёт аэрофотосъемки на базе бомбардировщика В-17G, принадлежащий датским ВВС



Два самолёты были закуплены датской авиакомпанией DDL у шведских авиалиний в 1945-м году. В 1948-м году самолёт был переведён в состав Датских военно-воздушных сил. Самолёт был переоборудован: размещено 3 фотоаппарата и дополнительный топливный бак. Подобные переделки были проведены для проведения аэрофотосъемки в интересах Датского геодезического общества (в основном территории Гренландии). Самолёт использовался до 1954-го года









Posts from This Journal by “В-17” Tag

  • ЧП на производстве

    Возгорание двигателя бомбардировщика В-17 из состава 305-й бомбардировочной авиагруппы; август 1943-й год Возгорание прошло во время проверки…

  • Машина сопровождения

    "Самолёт сопровождения" Boeing YB-40 Flying Fortress YB-40 представляет собой модификацию бомбардировщика В-17, и предназначена для…

  • В налёт

    Подготовка к боевому вылету бомбардировщиков В-17 из состава американской 828-й бомбардировочной эскадрильи; авиабаза Бовингтон; Англия; октябрь…

  • "Сброс!"

    Сброс бомб над немецкими позициями бомбардировщиком В-17G из состава 728-й бомбардировочной эскадрильи 452-й бомбардировочной авиагруппы 8-й…

  • На французских полях

    Бомбардировщик В-17 из состава 303-й бомбардировочной авиагруппы ВВС США, севший на вынужденную посадку во Франции после отказа трёх двигателей; ~…

  • После проб

    Прототип дальнего бомбардировщика В-17 Flying Fortress - ХВ-17 на заводском аэродроме фирмы Boeing в Сиэтле в день своего первого полёта; 28-е июля…

  • "Фортификационные" полёты

    Бомбардировщики B-17 Flying Fortress и B-29 Superfortress во время проведения сравнительных испытаний авиафирмой Boeing; 1944-й год

  • Последние приготовления

    Бомбардировщики В-17 из состава 95-й бомбардировочной авиагруппы американских ВВС перед отправкой в Англию; 1942-й год

  • Акселерация

    Бомбардировщик В-17 и прототип стратегического бомбардировщика YB-52; ~ 1952-й год

promo 477768 july 6, 2014 14:00 28
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Дороговатая съемка, по-моему, получалась. По бензину и запчастям. С-47 вполне бы справился.
Вероятно сыграли свою роль возможности размещения аппаратуры и максимальная дальность полёта самолёта
Я думаю, скорее, после войны было много и дешево запчастей. Вкупе с дешевым (или бесплатным) самолетом. Оставался только бензин, которого б17 жрет будьте здрасте:)
Тогда на бензин не такие большие цены были, так что об этом не сильно задумывались
На керосине то уже реактивные, эти ещё на авиабензине
>>>Два самолёта на базе бомбардировщика В-17G были закуплены датской авиакомпанией DDL у шведских авиалиний в 1945-м году.

<<<У шведов во время войны были пассажирские самолеты на базе "Летающей крепости"?
Да, были. Перестраивались из интернированных бомбардировщиков
А разве интернированная техника не остается собственностью воюющего государства, подлежащей возвращению после окончания войны?
Ну там на самом деле всё хитро было - экипажи самолётов репатриировали, а вот сами самолёты остались у шведов ( по другой информации самолёты просто выкупили у американцев). Но в общем В-17 у шведов всё-таки были