Первенец

Подводная лодка Дельфин (она же - миноносец № 150) на испытаниях; Балтика; 1903-й год



Подводная лодка Дельфин была заложена в июле 1901-го года на Санкт-Петербургском Балтийском морском заводе. Спущена на воду в мае 1903-го года. Практические испытания лодки были начаты в июне 1903-го года. В октябре 1903-го года лодка была зачислена в состав флота, став первой подводной лодкой официально принятой на вооружение Российского императорского флота. Во время постройки и испытаний лодка именовалась миноносцем № 150, собственное имя - дельфин, ей было присвоено 31-го мая 1904-го года.
В ноябре 1904-го года лодка была отправлена во Владивосток для участия в Русско-Японской войне. На Дальнем Востоке первый выход в море был совершен в феврале 1905-го года. Во время участия в Дальневосточной кампании лодка совершила 1 боевой поход продолжительностью 8 суток (встреч с противником не имела)
На Тихом Океане лодка пребывала до 1916-го года, после чего была переброшена в Александровск (Полярный), в состав флотилии Северного Ледовитого океана. С апреля 1917-го года лодка была переведена в учебные корабли и использовалась для подготовки личного состава для новых подлодок. В конце 1917-го года лодка была разоружена, а корпус передан Мурманскому морскому порту. В 1920-м году корпус был разобран на металл





Posts from This Journal by “мореманское” Tag

  • "Владыка морей" из Латинской Америки

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на бразильском линкоре Минас Жерайс; ~ 1910-е годы Минас Жерайс был построен в 1908-1910-м гг. на верфи…

  • Главным калибром

    Крейсер пр.68 Михаил Кутузов ведёт огонь главным калибром; 70-е годы

  • В укромном месте

    Линейный крейсер Явуз Султан Селим (Гебен) и лёгкий крейсер Мидилли (Бреслау) в заливе Стения; 1916-й год

  • В торжественной обстановке

    Спуск на воду подводной лодки USS Lamprey (SS-372) (тип "Балао") на верфи Manitowoc Shipbuilding Company в городе Манитовок штата Висконсин; 18-е…

  • В промышленных масштабах

    Постройка средних десантных кораблей (LSM) на верфи судостроительного дивизиона американской машиностроительной корпорации Pullman-Standard Car…

  • "На иголки"

    Разделка на металл лёгкого крейсера пр.68-бис "Октябрьская Революция" на базе Главвторчермета в Ленинграде; 1988-1990-й гг.…

  • В гостях

    Американский линейный корабль USS Iowa (BB-61) во время визита в британский Портсмут; сентябрь 1986-го года

  • "Подводные диверсанты"

    Югославские малые подводные лодки типа Una Разработка малой подводной лодки, предназначенной для осуществления диверсионных операций в Северной…

  • Подготовка "консервы"

    Постановка линейного корабля USS South Dakota (BB-57) на консервацию; военно-морская база ВМС США в Филадельфии; ~ август-сентябрь 1945-го года…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 27
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Отчаянные люди - первые подводники...
Оно и у современных служба не сахар, но у тогдашних ещё рискованней
Глядя на эту подлодку, понимаешь откуда родилась эта легенда:
"19 марта 1906 года как известно император Николай II своим Указом повелел включить в классификацию судов Военного Флота новый разряд кораблей-подводные лодки.
Перед этим чиновники от Адмиралтейства представив на подпись Его Величества соответствующие документы, пожаловались ,что подводники запросили себе уж слишком большое жалование, на что Николай II ответил :"Дать! Всё равно либо утонут, или сгорят!"
По другой версии эти слова были сказаны ранее 1906 года, как раз при испытаниях первых лодок

Edited at 2017-09-18 05:19 am (UTC)
Вполне реалистично. Экипажам первых подводных лодок надо было шампанское в паёк включать :)
Очень интересно а как там было с обитаемостью? Как харчи готовили,отдыхали,да и просто естественные надобности справляли.
Гальюн там точно был. А насчёт питания - вероятно консервы