Первенец

Подводная лодка Дельфин (она же - миноносец № 150) на испытаниях; Балтика; 1903-й год



Подводная лодка Дельфин была заложена в июле 1901-го года на Санкт-Петербургском Балтийском морском заводе. Спущена на воду в мае 1903-го года. Практические испытания лодки были начаты в июне 1903-го года. В октябре 1903-го года лодка была зачислена в состав флота, став первой подводной лодкой официально принятой на вооружение Российского императорского флота. Во время постройки и испытаний лодка именовалась миноносцем № 150, собственное имя - дельфин, ей было присвоено 31-го мая 1904-го года.
В ноябре 1904-го года лодка была отправлена во Владивосток для участия в Русско-Японской войне. На Дальнем Востоке первый выход в море был совершен в феврале 1905-го года. Во время участия в Дальневосточной кампании лодка совершила 1 боевой поход продолжительностью 8 суток (встреч с противником не имела)
На Тихом Океане лодка пребывала до 1916-го года, после чего была переброшена в Александровск (Полярный), в состав флотилии Северного Ледовитого океана. С апреля 1917-го года лодка была переведена в учебные корабли и использовалась для подготовки личного состава для новых подлодок. В конце 1917-го года лодка была разоружена, а корпус передан Мурманскому морскому порту. В 1920-м году корпус был разобран на металл





Posts from This Journal by “мореманское” Tag

  • С визитом вежливости

    Визит группы советских кораблей во главе с ракетным крейсером "Грозный" в Гавану; июль 1969-го года…

  • В рабочей обстановке

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на советском эсминце "Сообразительный" в 1943-м году Постройка эсминца была начата в октябре 1936-го…

  • В минуты отдыха

    Матросы загорают на башне советского лёгкого крейсера пр.26-бис "Молотов"; Севастополь; 1944-й год

  • В дальних краях

    Французский лёгкий крейсер Lamotte-Picquet в Сайгоне; ~ 1938-1939-й гг. Крейсер 2-го ранга Lamotte-Picquet (тип Duguay-Trouin) был построен в…

  • Учебная погрузка

    Подразделения 5-го кирасирского полка французской армии во время учебной погрузки на борт десантного корабля-вертолётоносца Tonnerre (L9014);…

  • Морские стрельбы

    Советские морские пехотинцы во время стрельб с борта большого десантного корабля пр. 1171 "50 лет шефства ВЛКСМ" во время несения боевой службы у…

  • "Из всех стволов"

    Британский эскадренный броненосец Дункан ведёт огонь главным калибром (305-мм орудиями); 1916-й год

  • Недострой

    Недостроенный советский линейный корабль "Советская Украина" снятый немецкими фотографами на захваченном судостроительном заводе; Николаев; 1941-й…

  • "Дельфины" особого назначения

    Советские дизель-электрические подводные лодки проекта 690 "Дельфин" Подводные лодки проекта 690 предназначались для участия в противолодочных…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Отчаянные люди - первые подводники...
Оно и у современных служба не сахар, но у тогдашних ещё рискованней
Глядя на эту подлодку, понимаешь откуда родилась эта легенда:
"19 марта 1906 года как известно император Николай II своим Указом повелел включить в классификацию судов Военного Флота новый разряд кораблей-подводные лодки.
Перед этим чиновники от Адмиралтейства представив на подпись Его Величества соответствующие документы, пожаловались ,что подводники запросили себе уж слишком большое жалование, на что Николай II ответил :"Дать! Всё равно либо утонут, или сгорят!"
По другой версии эти слова были сказаны ранее 1906 года, как раз при испытаниях первых лодок

Edited at 2017-09-18 05:19 am (UTC)
Вполне реалистично. Экипажам первых подводных лодок надо было шампанское в паёк включать :)
Очень интересно а как там было с обитаемостью? Как харчи готовили,отдыхали,да и просто естественные надобности справляли.
Гальюн там точно был. А насчёт питания - вероятно консервы