Posts from This Journal by “ЗиЛ-130” Tag

  • Финальный

    Последний серийный ЗиЛ-130 (431410) покидает сборочный конвейер Читинского автосборочного завода; декабрь 1994-го года Грузовой автомобиль…

  • "Вдребезги"

    Краш-тест грузового автомобиля ЗиЛ-130 на полигоне НАМИ в городе Дмитров; 1972-й год

  • Юбилейный

    2-х миллионый грузовой автомобиль ЗиЛ-130 выпущенный Московским автозаводом им. Лихачёва в мае 1982-го года

  • Модельный ряд

    Основная продукция завода им. Лихачёва; ~ начало 80-х гг. На фото: грузовые автомобили ЗиЛ-130; ЗиЛ-133 и ЗиЛ-131

  • Удлинённый

    Опытный 8-тонный самосвал НИИАТ-А117 Данный самосвал был создан в 1971-м году Орловским опытным заводом на базе строительного самосвала…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Дизайн для начала 60-х просто отличный. Мне он и сейчас кажется современным, но может, потому, что привык. :) Всё детство рядом ездили такие, да и почти до сейчас.
Они и сейчас таки катаются. Эксплуатационные затраты конечно большие, но сами машины - очень дешёвые
Хех, в техникуме послали на свеклу, один в один так испытывал Зилок! )
Повсеместное явление - у нас из школьного УТК тоже машины за свеклой ходили
Раннее фронтальное оформление с фарами сверху - самое удачное. "Вторая серия" с "нижними" фарами цельность образа несколько утратила.
Ну фары сверху это и есть классический его образ, который самый узнаваемый