Сухопутный подвид

Американский ударный самолёт Curtiss A-25A Shrike



A-25A Shrike представляет собой вариант морского бомбардировщика SB2С-1 Helldiver. От базовой машины, на сухопутном варианте отсутствовали механизм складывания крыла и посадочный гак, пневматики колёс имели увеличенный диаметр.
Разработка A-25A Shrike была начата фирмой Curtiss по заказу командования американской армейской авиации. работы над самолётом быстро продвигались, и уже в сентябре 1942-го года новая машина совершила свой первый полёт. Военные были столь уверенны в новой машине, что ещё до начала лётных испытаний выдали фирме заказ на 3 000 машин. Впрочем, к моменту начала серийного производства Shrike на заводе в Сент-Луисе (в 1943-м году), военные пересмотрели свое отношение к новому самолёту и сократили заказ до 900 машин. На данном решении сказались недостатки машины: невысокие лётные характеристики и слабость вооружения, что вынуждало сопровождать А-25 истребителями эскорта, в то время как армейскому командованию требовалась машина с возможностью самостоятельных действий.
На фронт A-25A Shrike так и не попали - машины использовались в качестве учебных машин, буксировщиков мишеней, патрулировали побережье























Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Что-то пошло не так...

    Истребитель Hawker Hurricane из состава 133-го эскадрона канадских ВВС, совершивший неудачную посадку на авиабазе Royal Canadian Air Force Station…

  • Авиапредстваление

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на авиационной выставке на британской авиабазе Chivenor в августе 1971-го года Британский бомбардировщик…

  • "Бородавочник" в нестандартном облике

    Опытный образец американского штурмовика А-10, с установленным дефлектором для отвода пороховых газов; ~ 1985-1986-й гг. Необходимость…

  • Прощальные полёты

    Многоцелевые истребители F-104 ВВС Германии во время последних полётов на авиабазе Ингольштадт; 22-е мая 1991-го года Данные машины принадлежали…

  • На мирных маршрутах

    Авиатехника Бурундайского объединённого авиаотряда на аэродроме Бурундай (Боралдай); Казахстан; апрель 1993-го года В составе авиаотряда были…

  • На дальних рубежах

    Перехватчики Ту-128 из состава 72-го гвардейского авиационного полка ПВО 10-й отдельной армии ПВО; аэродром Амдерма; ~ 1985-1986-й гг.…

  • На сборочных линиях

    Сборка пикирующих бомбардировщиков Vultee A-35 Vengeance на заводе фирмы Vultee в городе Нэшвилл, штат Теннесси; ~ 1942-1944-й гг. Vultee A-35…

  • "Барсуки" в полёте

    Самолёты-разведчики 967-го дальнего разведывательного авиационного полка Северного флота (аэродром базирования - Североморск-1) во время полётов;…

  • На фронтах Корейской войны

    Истребители F-51 Mustang из состава 67-й истребительной эскадрильи 12-й истребительной авиагруппы ВВС США в Корее; ~ 1950-1953-й гг.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 27
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
И они нашли подходящую машину? Военные всегда хотят или или бт2 или имперский дестроер.
Тандерболты в серию пошли, вот необходимость и отпала
Хм-даже странно что по лендлизу не впихнули никому из союзников.
Может кому и предлагали, но получатели отказались - брали всё-таки не всё подряд