Особо вооружён

Американский опытный штурмовик Beechcraft XA-38 Grizzly



Штурмовик ХА-38 был разработан американской авиационной компанией Beech Aircraft Corporation, согласно контракта, заключённого с американскими военными в декабре 1942-го года. Первый прототип штурмовика поднялся в воздух 7-го мая 1944-го года, в ходе первых испытаний самолёт показал удовлетворительные результаты, в целом отвечающие желаниям заказчика, однако к тому моменту американские военные решили отказаться от самолёта. Дело в том, что ХА-38 оснащался двигателями Wright R-3350, которыми оснащались и бомбардировщики В-29. Что бы не создавать дефицита двигателей для стратегических бомбардировщиков, военные решили отказаться от ХА-38. Не смотря на отказ военных, Beech Aircraft Corporation продолжали испытания самолёта до августа 1945-го года, но с окончанием войны стало понятно, что шансов у самолёта уже точно нет, по этому тему закрыли
Главной особенностью Grizzly стало вооружение: основным оружием самолёта являлась 75-мм пушка Т9Е1, вспомогательное состояло из 4-х 12,7-мм пулемётов, при этом два были размещены в носовой части фюзеляжа (вместе с орудием), а оставшиеся два - в дистанционно управляемых башенках, прикрывавших нижнюю и верхнюю полусферы




















Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Показное выступление

    Бомбардировщик Avro Vulcan из состава демонстрационного отряда "Вулкан" во время полётов на авиационной выставке на авиабазе Cornwall; 1985-й год…

  • Ночной старт

    Многоцелевой истребитель-бомбардировщик F-4 Phantom II в готовности к ночному боевому вылету; авианосец USS Enterprise (CVAN-65); Вьетнам; апрель…

  • Реактивные пробы

    Аргентинский опытный реактивный истребитель FMA I.Ae. 27 Pulqui FMA I.Ae. 27 Pulqui был создан в 1946-1947-м гг. аргентинской авиационной фирмой…

  • На службе под триколором

    Истребители-бомбардировщики американского производства Republic F-84 Thunderjet на службе в ВВС Франции Всего французами в 1951-1955-м гг. было…

  • Высотная лаборатория

    Итальянский высотный исследовательский самолёт Piaggio P.111 В 1938-м году итальянской авиационной фирмой Piaggio, по заказу военно-воздушных…

  • In action

    Транспортные вертолёты Ми-6 в аэропорту Ашхабада; 1996-й год

  • На иголки

    Утилизация бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95 на аэродроме Ульяновск-Баратаевка; сентябрь 1992-го года

  • "На иголки"

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на площадке утилизации на аэродроме Рангсдорф; Германия; ~ 1990-1992-й гг. На данном аэродроме…

  • В кузнице кадров

    Курсанты Барнаульского высшего военного авиационного училища лётчиков во время учебных полётов на истребителях МиГ-21 в 96-м учебном авиационном…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 28
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Кстати вполне., но приоритетом были всё же наземные цели - заказчиком выступали армейцы
Ну, что семидесятишестимиллиметровка линкору?..
Что ж можно долбить такими дурами, интересно. Для танков 75 мм мало, для всего остального - много.
Трёхдюймовый ОФС по огневой позиции артиллерийской батареи тоже вполне себе эффективная вещь
А бомбой тогда уж не эффективнее?

Для осколочно-фугасных калибр маловат, взрыв будет слабее лимонки. А целиться в пикировании трудно, десяток в одно место не расстреляешь, разброс будет большой.
// Для осколочно-фугасных калибр маловат, взрыв будет слабее лимонки

75-мм снаряд М42А1, вес ВВ - 0,39 кг
ручная граната Ф-1, вес ВВ - 0,06 кг
о.О
Виноват, где-то обсчитался. :)

Тогда я не понимаю другого - это была автоматическая пушка с пятикилограммовыми снарядами (судя по комментарию ниже)?
Да, орудие Т9Е1 это модификация танковой пушки М3 с механизмом заряжания
Фугасный снаряд весил 5,8 кг и содержал 390 гр ТНТ.
Вы в курсе, чем начиняют лимонку?
В итоге все сошлись на том что "засыпать ракетами" с Харрикейна, Темпеста, Мустанга, Тандерболта дешевле и проще...
Но это было уже потом.
К тому потом пришли. А вот идею установки трёхдюймовки на самолётах они ещё с середины 30-х прорабатывали