В лёгком весе

Грузовой автомобиль ЛуАЗ-13021



Данный грузовик, грузоподъемностью до 400 кг., был создан на Луцком автомобильном заводе в начале 90-хз гг. ЛуАЗ-13021 это модификация внедорожника ЛуАЗ-1302, оснащённая грузовой платформой. Серийно ЛуАЗ-13021 выпускались с 1991-го по 1998-й гг.







Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Рекордный экземпляр

    Рекордный автомобиль Renault Étoile Filante Работы над Étoile Filante были начаты в 1954-м году по инициативе французской машиностроительной…

  • Увлеклись процессом

    Тягач Tatra T-813 Национальной народной армии ГДР во время расчистки дорог от снега; ~ зима 1978/79 гг.

  • На переходном этапе

    Автопарк полицейского управления города Кётен; земля Саксония-Анхальт; Германия; август 1991-го года На август 1991-го года, в распоряжении…

  • Совместный проект

    Самосвал Katasi-5526 Данный самосвал стал плодом сотрудничества Камского автомобильного завода и словацкой фирмы Tatra Sipox (с 1995-го года -…

  • В поисках будущих решений

    Концепт-кар Oldsmobile Expression Данный концепт минивэна был создан в 1990-м году конструкторами американской автомобильной фирмы Oldsmobile.…

  • VIP-транспорт

    Автомобиль премиум-класса Hotchkiss Grégoire Автомобиль премиум-класса Grégoire был создан французской автомобильной фирмой Hotchkiss в конце…

  • Для северных краев

    "Северная модификация" грузового автомобиля ГАЗ-66 на испытаниях; ~ 1985-1986-й гг. Данная модификация предназначалась для эксплуатации в…

  • Автосборочное

    Производство и отгрузка на экспорт легковых автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Pony на предприятии фирмы Hyundai Motor в городе Ульсан; Южная…

  • Премиум вариант

    Лимузин Heuliez Limousine Данный лимузин был создан в 1974-м году французской фирмой Heuliez на базе легкового автомобиля Peugeot 604.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
в своем классе могла быть неплоха машинка..
Она и была неплохой. Тему можно было и развивать, но сначала закончились возможности, а потом и желание
как-то еще в 80-х наблюдал как ЛУАЗик по грунтовке после дождя прёт... восхитился тада...
А если и не попрёт, то крепкие пассажиры могли и достать её из трясины...
Самой аху интересной была версия ЛуАЗ-13021-04, с кабиной на 4 человек и кузовком на 300 кг, если память не подводит.

Довелось как-то прокатиться, давно уже. На фото версия со смешанной конструкцией кабины, но пепелац был с цельнометаллической, это точно помню. Хозяин рассказывал, что купил его (примерно во второй половине 90х дело было) в Луцке на заводе, по серьезному знакомству, из какой-то малосерийной партии, чуть ли не по заказу собранный. Может и приврал, не знаю. Двигун там стоял нестандартный, Дэу 1,5 литровый, как на Ланосах. Машина с его слов себя показала отлично, т.к. этот товарищ жил в пригороде, и много катался по грунтовкам и прочей природе вне асфальта.
Ну вот такого пепелаца видеть как-то не доводилось. Базовые Волынянки и сейчас иногда попадаются, пикапы пару раз видел, где-то на рубеже 2000-х, но вот такое - не довелось...
Реально редкий пепелац. Сколько их было сделано - не знаю, врать не буду. Фото в Сети тоже единичные. ЛУАЗики-пикапы шли обычно с одинарной кабиной, но уже сегодня их редко встретишь, хотя кое-где еще катаются.
Ну сейчас и обычные практически и не встретить. Хотя у знакомого ещё есть в загашнике...
Re: Представляли даже боевую версию...
Было такое, только это уж очень непрактичный шушпанчик...
Ну там двигатель конечно ещё та таратайка - комфортности из-за него очень мало...
Єх-помню были хлопцы-в гаражах вовсю меняли движки и коробку на Волынках). звери агрегаты с сердцем от Фолькса или Фиата 9по желанию заказчика) но потом пошли тучные годы и народ стал покупать джипы посолидней.
Ну тогда так и запорожцы модернизировали - модное поветрие был...
у одного из моих клиентов по работе есть такой, там еще мотор мемз 1.3 с ЖО! В фермерской жизни машина незменима!