Редкий вид

Истребители Martinsyde A.D.C.1 в латвийских ВВС; ~ 1920-е годы



Martinsyde A.D.C.1 - это модификация британского истребителя Martinsyde Buzzard, модернизированные фирмой Aircraft Disposal Company. Данный вариант был оснащён двигателем Armstrong Siddeley Jaguar, мощностью в 395 л.с. вместо штатного Hispano-Suiza 8Fb мощностью в 300 л.с. Всего было изготовлено 9 машин данного типа: прототип и 8 серийных истребителей. Все серийные истребители были переданы в Латвии




Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Испытательная продувка

    Полноразмерный макет истребителя Bell P-63 Kingcobra во время продувки в аэродинамической трубе в исследовательском центре NACA в Хамптоне, штат…

  • Редкий вид

    Немецкие солдаты позируют у трофейных советских самолётов ПР-5; ~ 1941-й год ПР-5 - это 4-х местная пассажирская модификация…

  • Учебная парта

    Учебный самолёт для подготовки штурманов Ту-134Ш-2 (модификация для подготовки штурманов фронтовой авиации) из состава авиационных частей 1-й…

  • В кузнице кадров

    Истребители МиГ-21 из состава 96-го учебного авиационного полка, обеспечивавшего учебный процесс Барнаульского авиационного училища; аэродром…

  • Совместный слёт

    Самолёты-разведчики Су-20Р и истребители-бомбардировщики Су-22М4 из состава 7-го бомбардировочно-разведывательного и МиГ-23МФ из состава 28-го…

  • Лётная смена

    Полёты истребителей-бомбардировщиков Як-38 с авианесущего крейсера "Минск"; ~ 1984-й год

  • Лётная смена

    Истребители МиГ-29 из состава 22-й тактической авиабазы польских ВВС во время плановых дневных и ночных полётов; Мальборк; 21-22-е февраля 2018-го…

  • В рабочей обстановке

    Небольшая подборка фотографий, сделанных летом 1944-го года на аэродроме Ле-Френ-Камийи (Нормандия), с которого действовали…

  • Лётные будни

    Истребители-бомбардировщики Су-17М2 из состава 67-го истребительно-бомбардировочного авиаполка во время полётов; аэродром Сиверский; ~ 80-е годы…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 29
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересно, что свастика стала символом именно в фашистских государствах. Почему?

Свастика, один из древнейших символов использующийся человечеством.

Я в курсе. Потому и стало интересно, почему фашистские государства, которых достаточно много образовалось в Европе после ПМВ выбрали именно этот символ. Именно это меня и интересует.

Вы не знаете?
Хорошо, некоторые из фашистских государств. Я не писал, что "все"...

Вы никак не можете мой вопрос понять, да?

Edited at 2017-08-17 08:40 pm (UTC)
Свастика использовалась и в РККА до середины двадцатых, и была не редкостью в САСШ. Но в качестве опознавательных знаков военной техники её использовали только Финляндия, Латвия и Германия.
Довольно мутное. Истоки надо искать в популярности мистицизма, символизма и повального интереса к восточным философским учениям в период 1890-1920 гг. Символике придавался сакральный смысл, а среди авторитарных (необязательно "фашистских") режимов, получивших в межвоенный период массовое распространение по всему миру, мистицизм был в большом почёте. Тот же Муссолини, активно использовавший аллюзии к символике Древнего Рима, "сакрализируя" и пытаясь духовно объединить с её помощью фашистскую Италию и Рим.
Свастика - один из древнейших и светлейших символов в мировой цивилизации - потому и пользовалась немалой популярностью.
Свастика - один из древнейших и светлейших символов в мировой цивилизации - потому и пользовалась немалой популярностью.

Была таковой, до Второй Мировой. Теперь уже, похоже, никогда не будет. Так и останется символом фашизма.
Свастика по прежнему один из самых почитаемых символов в Персии, Индии, ЮВА и Японии.
Насколько мне известно, только в Германии и Финляндии. У латышей так вообще - только как опознавательный знак ВВС, причем красный.

Остальные фашистские режимы чаще использовали разнообразные кресты.
Все истребители были переделаны на фирме ADC в Британии.
Ой, я не то хотел сказать. Прочел "переданы" как "переделаны" в Латвии))) На самом деле - не все. Их, по уточненным данным 24 штуки под звездообразный мотор конверсировали, включая несколько двухместных. разошлись по аэроклубам и как курьерские/почтовые. Вообще, в этой ADC небезызвестный Коольховен подвизался: срубил малость капусты на переделках купленных по дешевке военных самолетов. Помнится, они так же Bristol F.2B по заказу шведского правительства ремоторизировали, "Де Хэвилланды" пытались строить со "звездами".
Ну насколько я нашёл, то именно данной модификации с данным типом двигателя было 9 машин. Хотя модификаций базовой машины там действительно много