Редкий вид

Истребители Martinsyde A.D.C.1 в латвийских ВВС; ~ 1920-е годы



Martinsyde A.D.C.1 - это модификация британского истребителя Martinsyde Buzzard, модернизированные фирмой Aircraft Disposal Company. Данный вариант был оснащён двигателем Armstrong Siddeley Jaguar, мощностью в 395 л.с. вместо штатного Hispano-Suiza 8Fb мощностью в 300 л.с. Всего было изготовлено 9 машин данного типа: прототип и 8 серийных истребителей. Все серийные истребители были переданы в Латвии




Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • Что-то пошло не так...

    Истребитель Hawker Hurricane из состава 133-го эскадрона канадских ВВС, совершивший неудачную посадку на авиабазе Royal Canadian Air Force Station…

  • Авиапредстваление

    Небольшая подборка фотографий, сделанных на авиационной выставке на британской авиабазе Chivenor в августе 1971-го года Британский бомбардировщик…

  • "Бородавочник" в нестандартном облике

    Опытный образец американского штурмовика А-10, с установленным дефлектором для отвода пороховых газов; ~ 1985-1986-й гг. Необходимость…

  • Прощальные полёты

    Многоцелевые истребители F-104 ВВС Германии во время последних полётов на авиабазе Ингольштадт; 22-е мая 1991-го года Данные машины принадлежали…

  • На мирных маршрутах

    Авиатехника Бурундайского объединённого авиаотряда на аэродроме Бурундай (Боралдай); Казахстан; апрель 1993-го года В составе авиаотряда были…

  • На дальних рубежах

    Перехватчики Ту-128 из состава 72-го гвардейского авиационного полка ПВО 10-й отдельной армии ПВО; аэродром Амдерма; ~ 1985-1986-й гг.…

  • На сборочных линиях

    Сборка пикирующих бомбардировщиков Vultee A-35 Vengeance на заводе фирмы Vultee в городе Нэшвилл, штат Теннесси; ~ 1942-1944-й гг. Vultee A-35…

  • "Барсуки" в полёте

    Самолёты-разведчики 967-го дальнего разведывательного авиационного полка Северного флота (аэродром базирования - Североморск-1) во время полётов;…

  • На фронтах Корейской войны

    Истребители F-51 Mustang из состава 67-й истребительной эскадрильи 12-й истребительной авиагруппы ВВС США в Корее; ~ 1950-1953-й гг.…

promo 477768 july 6, 2014 14:00 27
Buy for 10 tokens
Серия фотографий, сделанных корреспондентом Майклом Ружье в Корее, в американском Мобильном Армейском Хирургическом Госпитале госпитале № 8063 в 1952-м году…
Интересно, что свастика стала символом именно в фашистских государствах. Почему?

Свастика, один из древнейших символов использующийся человечеством.

Я в курсе. Потому и стало интересно, почему фашистские государства, которых достаточно много образовалось в Европе после ПМВ выбрали именно этот символ. Именно это меня и интересует.

Вы не знаете?
Хорошо, некоторые из фашистских государств. Я не писал, что "все"...

Вы никак не можете мой вопрос понять, да?

Edited at 2017-08-17 08:40 pm (UTC)
Свастика использовалась и в РККА до середины двадцатых, и была не редкостью в САСШ. Но в качестве опознавательных знаков военной техники её использовали только Финляндия, Латвия и Германия.
Довольно мутное. Истоки надо искать в популярности мистицизма, символизма и повального интереса к восточным философским учениям в период 1890-1920 гг. Символике придавался сакральный смысл, а среди авторитарных (необязательно "фашистских") режимов, получивших в межвоенный период массовое распространение по всему миру, мистицизм был в большом почёте. Тот же Муссолини, активно использовавший аллюзии к символике Древнего Рима, "сакрализируя" и пытаясь духовно объединить с её помощью фашистскую Италию и Рим.
Свастика - один из древнейших и светлейших символов в мировой цивилизации - потому и пользовалась немалой популярностью.
Свастика - один из древнейших и светлейших символов в мировой цивилизации - потому и пользовалась немалой популярностью.

Была таковой, до Второй Мировой. Теперь уже, похоже, никогда не будет. Так и останется символом фашизма.
Свастика по прежнему один из самых почитаемых символов в Персии, Индии, ЮВА и Японии.
Насколько мне известно, только в Германии и Финляндии. У латышей так вообще - только как опознавательный знак ВВС, причем красный.

Остальные фашистские режимы чаще использовали разнообразные кресты.
Все истребители были переделаны на фирме ADC в Британии.
Ой, я не то хотел сказать. Прочел "переданы" как "переделаны" в Латвии))) На самом деле - не все. Их, по уточненным данным 24 штуки под звездообразный мотор конверсировали, включая несколько двухместных. разошлись по аэроклубам и как курьерские/почтовые. Вообще, в этой ADC небезызвестный Коольховен подвизался: срубил малость капусты на переделках купленных по дешевке военных самолетов. Помнится, они так же Bristol F.2B по заказу шведского правительства ремоторизировали, "Де Хэвилланды" пытались строить со "звездами".
Ну насколько я нашёл, то именно данной модификации с данным типом двигателя было 9 машин. Хотя модификаций базовой машины там действительно много