С усиленным сердцем

Легковой автомобиль TE-2800



ТЕ-2800 был создан в 1974-м году бельгийской фирмой Transeurop Engineering на базе машины Opel Manta SR. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8-литра (мощность 195 л.с.(?). В крупную серию автомобиль не пошёл, было выпущено всего 79 ТЕ-2800 - годом ранее, в 1973-м году мир поразил нефтяной кризис, и столь прожорливые автомобили стали уже не актуальными...



Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Предшесвенник

    Малосерийный сельскохозяйственный трактор Т-125 Т-125 был создан в начале 60-х гг. Харьковским тракторным заводом. Новый трактор предназначался…

  • Альтернативный вариант

    Семейство электромобилей Toyota EX-II Экспериментальное семейство 2-х местных электромобилей EX-II было создано специалистами фирмы Toyota во…

  • Спортивный вариант

    Гоночный автомобиль "Победа-Спорт" Данная модификация была создана в 1950-м году на Горьковском автозаводе на базе серийного легкового…

  • Скоростная конверсия

    Седан Alpina B7 Turbo Данная машина была создана в 1978-м году фирмой Alpina на базе серийного BMW E12. При конверсии автомобиля, был…

  • Обновление матчасти

    Новые грузовые автомобили Tatra-815 8x8 PRAM в парках 71-го механизированного батальона чешской армии 12 грузовиков Tatra-815 8x8 PRAM было…

  • В микровесе

    Одноместный родстер Brütsch Mopetta Brütsch Mopetta был создан немецким конструктором Эгон Брутшем в 1958-м году. Машина имела яйцевидный корпус…

  • Для охвата рынка

    Городской автобус Ikarus 280.99 Данный вариант автобуса был разработан в середине 70-х гг. Автобус предназначался для стран с левосторонним…

  • Выставочный экземпляр

    Опытный автобус КАвЗ-685В Данная модификация автобуса КАвЗ-685 была изготовлена Курганским автобусным заводом в 1969-м году, специально для…

  • Британец с итальянским колоритом

    Легковой автомобиль-купе класса Gran Turismo Aston Martin V8 Zagato Данная машина была создана в 1986-м году итальянским автомобильным ателье…

promo chern_molnija 06:00, yesterday 10
Buy for 20 tokens
1) Эксгибиционист случайно оказался на нудистском пляже и потерял смысл жизни. 2) Вовочка в детском саду внимательно смотрит на маникюр воспитательницы и говорит: - Ольга Александровна, у вас такие ногти длинные. - Да. Нравится? - Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо. 3) Черное и…
Вполне, просто родился в неудачное время нефтяного кризиса...
Фактически, в кузов "Манты А" вкатили железо из более старшей модели "Коммодор Б", собственно рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра на него и устанавливался, оттуда же пятиболтовые ступицы, штатно на "Мантах" устанавливались четырехболтовые. Нежно любимый мною "дядюшка Клаус" тоже таким техническим творчеством развлекался...

Edited at 2017-08-19 07:06 am (UTC)
На коммодорах же вроде 2,5-литровый двигатель стоял

Edited at 2017-08-19 02:07 pm (UTC)
2,5 и 2,8 - на Сommodore А и Commodore B, на Commodore C оставили только 2,5 литровую шестерку, чтобы окончательно размежевать его с топовыми Senator и Monza с моторами 2,8 и 3,0.
Вообще история Коммодоров - история "ребрендингов":) Когда-то я написал даже некоторый материал по этому поводу на "опельрекорд.ру".
Ну туда я таки не добрёл. Хотя надо зайти...
Как-нибудь озадачусь перенести это повествование в ЖЖ. Как владелец как раз Коммодора Б купе ГС/Е Штайнмец:)
Теперь таки понятна ваша любовь к Опелям! :)
Она имеет еще более глубокие корни:) В далеком 1898 году один из моих прадедов по матери приехал тогда еще в Российскую Империю, в город Харьков, как раз как инженер фирмы "Опель":) А моя покойная прабабка носила в девичестве фамилию Scheller и была родней супруге "дедушки Адама". Так что прадед трудился "в семейном бизнесе":)
О, как. Тогда это действительно судьба не только любить, но и заниматься ними :)
Ну и "комментарий в тему" - скан из каталога фирмы "Штайнмец":


Edited at 2017-08-21 06:56 am (UTC)
Пытался загрузить "расширенный" - индейская изба, "фигвам", нгазывается...:(((
А у меня полный каталог фирмы "дядюшки Клауса"... На "вотермарк" можно не обращать внимания, я использую ресурсы сайта commodore-b.de или .com как ассоциированный член:) Штефан Берницкий лично выслал мне этот каталог:)

Edited at 2017-08-21 08:04 pm (UTC)
Ну ваетермарки то дело такое, не самое печальное...
У меня они используются по праву:) Во всяком случае, на commodore-b.com:) Кстати, могу переслать каталог по е-мэйл... Мне не жалко:)
Я конечно буду благодарен за такой подарок, но вот читать явно не скоро доберусь притом очень и очень...