Концептуальное

Концепт-кар, созданный дизайнером Луиджи Колани в 1977-м году



Данный концепт был создан по заказу немецкой автомобильной фирмы Volkswagen в рамках создания автомбиля, который должен был занять нишу между машинами Golf и Polo





Posts from This Journal by “автомобили” Tag

  • Обтекаемое

    Концепт-кар Buick Streamliner Данная машина была создана в 1948-м году американским инженером Норманом Тимбсом. Автомобиль имел оригинальные…

  • Для суровых северных широт

    Шведский автобус Scania-Vabis Type 3241 Данный автобус был создан фирмой Scania-Vabis в 1922-м году. Характерной особенностью автобуса стала…

  • Учебное средство

    Польский самоходный танковый тренажёр вождения MPG-69 на испытаниях Тренажёр MPG-69 был создан в 1969-м году полковником польской армии…

  • Заводской трудяга

    Автомобиль для внутризаводских перевозок ГАЗ-905 Данная машина была создана в конце 30-х гг. на базе укороченного шасси грузового автомобиля…

  • Настоящая барбухайка

    Фургон, изготовленный афгагцами на шасси грузового Мерседеса с использованием кабины от ГАЗ-66 и фюзеляжа от Ми-8

  • Малолитражный тяжёловес

    Польский опытный пикап Fiat 126p Bombel Данный пикап, грузоподъемностью в 300 кг. был создан в 1974-м году на базе малолитражного легкового…

  • Легковой трудяга

    Пикап Peugeot 403 Camionnette Пикап на базе легкового автомобиля Peugeot 403 был создан в середине 50-х гг. специалистами фирмы Peugeot в…

  • "Подросток"

    Концепт-кар Fiat 128 Teenager Данный концепт пляжного автомобиля был создан в 1969-м году студией Pininfarina на шасси семейного автомобиля Fiat…

  • Транспорт для отходов

    Британский мусоровоз Freighter Данная машина была создана в 1922-м году фирмой Shelvoke and Drewry Limited. Первоначально конструкторы…

Buy for 20 tokens
1) - Девчонки, ну как вы умудрились сломать ксерокс? Что вы с ним делали? - (дрожащим голосом) А мы на нем размножались... 2) Вот в наше время был «Юпи» так «Юпи»! А сейчас - тьфу! Химия сплошная! 3) - Вспоминаю землетрясение в Японии. Это было ужасно: женщины кричат, тарелки летят наземь...…
Джиджи Колани чем-то схож с Раймоном Лоуи: брался за всё, но автомобили у него получались странные. И мало кому нравились.
Машинки у него действительно - уж очень специфическими получались...
Грузовики у него были хороши, и типаспортачи. А перенос его приемов на другие пропорции рождал...гм.. вот это
"Снаружи" его грузовики, все шесть, мабуть, были и недурны. Только вот водятлам они жутко не нравились.
"это уже другой вопрос, господин учитель" 8))
Если б в каждой этой дырке медленно шевелилось что-нибудь червеобразное, было б еще круче.
Тогда машинка должна быть ещё более вычурного окраса...
Конфетка! Просто произведение искусства! )
как будто помяли со всех сторон
вспомнил старую индийскую рекламу пежо
Ага, там машина в итоге такая, размятая получилась
эврика!
выдать каждому дизайнеру по слону и работа пойдёт )
Re: эврика!
Вот-вот, но слонов на всех не хватает, вот и получается, что получается ;)
Re: эврика!
по ходу тут тот самый случай
а вот со слоном думаю вышло бы красивше )
тут прям проблема - как это сформулировать? Отсутствие влияние жопы слона на промышленный дизайн, во!
Re: эврика!
Это к философам надо отдать - они это обоснуют и сформулируют . Правда яснее тема от этого не станет, но зато будет наукообразно ;)
пузатый лягушонок))
но какая прелесть)
Грузовики у дизайнера выходили лучше :)
Да там и без большинства изгибов обойтись можно было
Эстетика бывает чужой, странной, ненормальной и "почему ее никто не ценит?"... :)
Последняя стадия - самая активная и навязчивая
А по-моему Колани это типичный фрик, из категории "он художник, он так видит". Ни одна его разработка до конвейера не дошла... Вроде какое-то отношение имеет к Porsche 959, но судя по стилистике 959 единственное, что доверили ему немцы так это карандаши подавать.))
Ну тут ещё можно вспомнить, что на дворе были 70-е, а там таки свои нравы нравы царили...
Да лаадна))) Другие-то дизайнеры как-то выдавали боль-менее годный продукт. С конвейера сходили десятки миллионов автомобилей, сотни моделей. А вот серийных моделей с дизайном Колани не припоминаю...
Так то таки были не столь яркие личности, а тут таки мировая известность :)
Так я про то и говорю. Голый самопиар, как есть... Вообще, те же итальянские студии не очень-то и озвучивают своих дизайнеров. Наверно, единственный, кто смог открыто называть себя это Том Джарда. Да и то наверно лишь потому, что был иностранцем, да ещё и американцем. Впрочем, Джарда вполне имел на это честно заслуженное право - его-то машины выпускались миллионами.))
Ну стоит учитывать, что уже в 70-х гг. дизайн машины это уже труд не одного и не двух человек, вероятно потому и не озвучивали , во избежание..
Да это понятно, но у любого коллектива есть руководитель. А вообще, представляю себе картинку - какой-нибудь, прастихоспади, Джуджаро лепит из пластилина и фанерок с десяток макетов, потом тащит их в аэродинамическую трубу... Наконец, выбирает один из них - "О, этот вроде ништяк! Ща сниму размеры и заказываем штампы!")))
А вдруг так оно и есть - у богатых и знаменитых свои причуды (шучу конечно) ;)